ЕМУП «ТТУ» может получить современные троллейбусы с климат-контролем
24.11.2017
Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб намерен подать заявку для участия в федеральной целевой программе по покупке нового электробуса, который сейчас проходит испытания в уральской столице. Накануне глава администрации города лично протестировал транспорт, сообщает пресс-служба мэрии.
Электробус проехал по тем улицам, где нет троллейбусной инфраструктуры, — Репина, Татищева, проспекту Ленина и по площади 1905 года. Без подключения к контактной сети данный троллейбус может проехать до 20 километров. Когда специальное устройство покажет низкий уровень заряда батарей, водитель одной кнопкой может поднять токоприемники и начнется зарядка. Пополнять аккумуляторы можно и от розетки на конечной станции. Срок эксплуатации техники — 10 лет.
«Это современная, очень удобная машина. Отзывы водителя и пассажиров тоже самые положительные. Особенно пассажиры оценили низкий пол, который облегчает посадку и высадку. Работать он может как с контактными проводами, так и без них. Мы будем предлагать правительству Свердловской области и губернатору подавать заявку в Минпромторг России для участия в федеральной целевой программе с целью покупки таких машин для Екатеринбурга», — сказал Александр Якоб.
В салоне установлено четыре отопительных агрегата и система климат-контроля. Контроль внутри электробуса и снаружи осуществляется за счет видеокамер. Приятный бонус — несколько разъемов для зарядки мобильных телефонов. Испытания нового троллейбуса завершатся в пятницу, 24 ноября.
Напомним, что электробус начал возить пассажиров по маршруту № 1 на прошлой неделе. Маневренность и другие ходовые характеристики отслеживали водители в процессе обкатки по территории депо. Затем было решено выпустить троллейбус на линию для испытаний с нагрузкой — с пассажирами на борту.
Электробус проехал по тем улицам, где нет троллейбусной инфраструктуры, — Репина, Татищева, проспекту Ленина и по площади 1905 года. Без подключения к контактной сети данный троллейбус может проехать до 20 километров. Когда специальное устройство покажет низкий уровень заряда батарей, водитель одной кнопкой может поднять токоприемники и начнется зарядка. Пополнять аккумуляторы можно и от розетки на конечной станции. Срок эксплуатации техники — 10 лет.
«Это современная, очень удобная машина. Отзывы водителя и пассажиров тоже самые положительные. Особенно пассажиры оценили низкий пол, который облегчает посадку и высадку. Работать он может как с контактными проводами, так и без них. Мы будем предлагать правительству Свердловской области и губернатору подавать заявку в Минпромторг России для участия в федеральной целевой программе с целью покупки таких машин для Екатеринбурга», — сказал Александр Якоб.
В салоне установлено четыре отопительных агрегата и система климат-контроля. Контроль внутри электробуса и снаружи осуществляется за счет видеокамер. Приятный бонус — несколько разъемов для зарядки мобильных телефонов. Испытания нового троллейбуса завершатся в пятницу, 24 ноября.
Напомним, что электробус начал возить пассажиров по маршруту № 1 на прошлой неделе. Маневренность и другие ходовые характеристики отслеживали водители в процессе обкатки по территории депо. Затем было решено выпустить троллейбус на линию для испытаний с нагрузкой — с пассажирами на борту.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Крупный пожар в Артинском районе мог вспыхнуть из-за стеклянной банки
Среда, 29 мая, 14.40
С полиции взыскали 55,3 тысячи за незаконное задержание Дмитрия Бахтина во время пикета
Среда, 29 мая, 14.16
Студенты Пермского политеха разработали автоматическую тележку для перемещения грузов на производстве
Среда, 29 мая, 14.05