РЖД одобрила выпуск паровоза «ГРАНИТ»
24.08.2011
Межведомственная комиссия, в состав которой вошли представители ОАО «РЖД», предприятия «Уральские локомотивы», компании Siemens, отраслевых институтов и поставщиков основного оборудования, выдала заключение о том, что конструкторская и технологическая документация, а также опытные образцы нового электровоза «Гранит» (2ЭС10) соответствуют требованиям технического задания РЖД. Производственный комплекс «Уральских локомотивов» позволяет серийно выпускать эти машины, – сообщает пресс-служба областного правительства.
Опытные испытания «Гранита» прошли 4 августа. Тогда губернатор Александр Мишарин, президент РЖД Владимир Якунин и председатель совета директоров Siemens AG Питер Лешер проехали на трехсекционном локомотиве с поездом в сто вагонов рекордного веса 9 тысяч тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Состав-»тяжеловес» уже без vip-пассажиров отправился дальше – в Балезино.
По итогам поездки глава Среднего Урала отметил, что новый локомотив позволяет более чем на 30 процентов увеличить пропускную способность направления Екатеринбург – Пермь.
«Мы планомерно осуществляем программу модернизации экономики, промышленности, в том числе, запускаем новые виды производства. Сегодня транспортное машиностроение становится ведущей отраслью. Уверен, в ближайшее время завершится последний этап переговоров и мы будем производить еще и новые пассажирские поезда для всех жителей России», – подчеркнул Александр Мишарин.
Межведомственная комиссия присвоила конструкторской и технологической документации нового электровоза литеру «О1» и рекомендовала изготовить установочную серию 2ЭС10 в количестве 31 единицы. Вопрос о переходе на серийное производство будет рассмотрен по результатам изготовления и эксплуатации установочной серии электровозов 2ЭС10. Ранее сообщалось, что в серию 2ЭС10 может пойти уже в октябре.
Впервые груженый состав весом 7 тысяч тонн «Гранит» провел 15 апреля. Электровоз не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40– 50 процентов больше, чем электровозы серии ВЛ11.
Использование составов повышенной грузоподъемности, так называемых «тяжеловесов», является одним из основных направлений развития железнодорожной отрасли. Особое значение вождение «тяжеловесов» приобретает в условиях сложных рельефных участков на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Планируется, что до 2016 года будет выпущен 221-й локомотив серии 2ЭС10.
Опытные испытания «Гранита» прошли 4 августа. Тогда губернатор Александр Мишарин, президент РЖД Владимир Якунин и председатель совета директоров Siemens AG Питер Лешер проехали на трехсекционном локомотиве с поездом в сто вагонов рекордного веса 9 тысяч тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Состав-»тяжеловес» уже без vip-пассажиров отправился дальше – в Балезино.
По итогам поездки глава Среднего Урала отметил, что новый локомотив позволяет более чем на 30 процентов увеличить пропускную способность направления Екатеринбург – Пермь.
«Мы планомерно осуществляем программу модернизации экономики, промышленности, в том числе, запускаем новые виды производства. Сегодня транспортное машиностроение становится ведущей отраслью. Уверен, в ближайшее время завершится последний этап переговоров и мы будем производить еще и новые пассажирские поезда для всех жителей России», – подчеркнул Александр Мишарин.
Межведомственная комиссия присвоила конструкторской и технологической документации нового электровоза литеру «О1» и рекомендовала изготовить установочную серию 2ЭС10 в количестве 31 единицы. Вопрос о переходе на серийное производство будет рассмотрен по результатам изготовления и эксплуатации установочной серии электровозов 2ЭС10. Ранее сообщалось, что в серию 2ЭС10 может пойти уже в октябре.
Впервые груженый состав весом 7 тысяч тонн «Гранит» провел 15 апреля. Электровоз не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40– 50 процентов больше, чем электровозы серии ВЛ11.
Использование составов повышенной грузоподъемности, так называемых «тяжеловесов», является одним из основных направлений развития железнодорожной отрасли. Особое значение вождение «тяжеловесов» приобретает в условиях сложных рельефных участков на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Планируется, что до 2016 года будет выпущен 221-й локомотив серии 2ЭС10.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Депутат парламента Гамбурга из AfD рассказала в Екатеринбурге об антироссийских санкциях
Четверг, 31 октября, 23.10
Власти Екатеринбурга могут изменить трассировку новой улицы на западе города ради сохранения Малой Здохни
Четверг, 31 октября, 22.18
Группу неонацистов задержали в Екатеринбурге
Четверг, 31 октября, 22.09