В Свердловской области вырос спрос на геолокационные сервисы
20.10.2020
Бизнес Свердловской области в этом году переходит на онлайн-мониторинг. Чтобы оптимизировать маршрут водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров, или ускорить выезд ремонтных бригад – работодатели используют web-интерфейсы и онлайн-карты. Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно отправить его на вызов свердловским предприятиям помогает сервис «Контроль кадров».
Среди субъектов Урала Свердловская область занимает первое место по востребованности такого решения. Спрос на геолокационные сервисы здесь в 3 раза выше, чем в Тюменской области, и в 5 раз больше, чем в Пермском крае. Услугу «Контроль кадров» активно внедряют предприятия доставки еды и товаров, транспортные компании, курьерские службы Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Первоуральска.
«Интерес к услуге закономерен: в текущих условиях бизнесу важна эффективность и быстрота взаимодействия с клиентом, поэтому предприятия Свердловской области активно применяют технологии онлайн-мониторинга. Спрос на наше телеком-решение в этом году вырос почти в 3,5 раза», - рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Свердловской области Владимир Мышенко.
Знать, где находятся сотрудники и смотреть на онлайн-карте не отклонились ли они от заданного маршрута, также предпочитают на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры. Решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта. В этом году сервис стал также актуален для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли, строительства, среди энергосбытовых компаний.
Среди субъектов Урала Свердловская область занимает первое место по востребованности такого решения. Спрос на геолокационные сервисы здесь в 3 раза выше, чем в Тюменской области, и в 5 раз больше, чем в Пермском крае. Услугу «Контроль кадров» активно внедряют предприятия доставки еды и товаров, транспортные компании, курьерские службы Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Первоуральска.
«Интерес к услуге закономерен: в текущих условиях бизнесу важна эффективность и быстрота взаимодействия с клиентом, поэтому предприятия Свердловской области активно применяют технологии онлайн-мониторинга. Спрос на наше телеком-решение в этом году вырос почти в 3,5 раза», - рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Свердловской области Владимир Мышенко.
Знать, где находятся сотрудники и смотреть на онлайн-карте не отклонились ли они от заданного маршрута, также предпочитают на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры. Решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта. В этом году сервис стал также актуален для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли, строительства, среди энергосбытовых компаний.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловская область намерена развивать туристическое сотрудничество с Таджикистаном
Суббота, 2 ноября, 17.34
Отмена лекции «Свобода приходит нагая. Культура и рынок в 90-е» в Ельцин центре связана с внесением спикера в список иноагентов
Суббота, 2 ноября, 17.09
В Екатеринбурге похищен ящик для гуманитарной помощи
Суббота, 2 ноября, 16.42