В Екатеринбурге протестируют низкопольный современный трамвай
13.01.2022
Низкопольный трамвай, удобный для проезда людей пожилого возраста и маломобильных граждан, протестируют в Екатеринбурге. Об этом «Вечерним ведомостям» рассказали в пресс-службе «Уралтрансмаша».
По словам начальника отдела разработки и конструкторского сопровождение трамвайных вагонов Константина Фионова, трамвай отправлен в Западное депо Гортранса для дополнительный испытаний
Современная модель трамвая 71-418 была презентована «Уралтрансмашем» ещё в 2019 году на выставке «Иннопром». Это один самых вместительных трамваев – в данной модели могут поместиться до 320 пассажиров. Кроме того, эта модель полностью приспособлена для проезда людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых, и людей с детскими колясками – трамвай является низкопольным и имеет выдвижной пандус, а в передней части салона есть места для колясочников.
Ранее мы писали, что эта модель в отличие от многих других, выпускаемых «Уралтрансмашем», может спокойно проходить кривые малого радиуса – до 14 метров, то есть трамвай полностью приспособлен для движения в Екатеринбурге и других городах России. Однако долгое время эта модель не была поставлена в какой-либо город для обслуживания маршрутов. Мы предполагали, что причиной могла стать достаточно высокая стоимость – около 95 миллионов рублей. К слову, в создании этой модели принимали участие и чиновники мэрии Екатеринбурга – они помогали в формулировке техзадания.
Почитать наш большой материал о новых трамваях и о том, почему многие из них так и не вышли в серийное производство, можно здесь. По ссылке вы найдете очень много фото разных моделей.
По словам начальника отдела разработки и конструкторского сопровождение трамвайных вагонов Константина Фионова, трамвай отправлен в Западное депо Гортранса для дополнительный испытаний
Современная модель трамвая 71-418 была презентована «Уралтрансмашем» ещё в 2019 году на выставке «Иннопром». Это один самых вместительных трамваев – в данной модели могут поместиться до 320 пассажиров. Кроме того, эта модель полностью приспособлена для проезда людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых, и людей с детскими колясками – трамвай является низкопольным и имеет выдвижной пандус, а в передней части салона есть места для колясочников.
Ранее мы писали, что эта модель в отличие от многих других, выпускаемых «Уралтрансмашем», может спокойно проходить кривые малого радиуса – до 14 метров, то есть трамвай полностью приспособлен для движения в Екатеринбурге и других городах России. Однако долгое время эта модель не была поставлена в какой-либо город для обслуживания маршрутов. Мы предполагали, что причиной могла стать достаточно высокая стоимость – около 95 миллионов рублей. К слову, в создании этой модели принимали участие и чиновники мэрии Екатеринбурга – они помогали в формулировке техзадания.
Почитать наш большой материал о новых трамваях и о том, почему многие из них так и не вышли в серийное производство, можно здесь. По ссылке вы найдете очень много фото разных моделей.
Алиса Левина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05