Прожиточный минимум в Свердловской области увеличат на 7%
07.09.2023
В Свердловской области величина прожиточного минимума в 2024 году увеличится на 7%. Новые размеры утвердили сегодня на заседании регионального правительства.
Как рассказали в департаменте информполитики области, прожиточный минимум увеличат на 7,2% для трудоспособного населения и пенсионеров, а для детей – на 4%.
Так, в следующем году сумма составит 15 101 рубль в месяц на душу населения. Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 16 460 рублей, для пенсионеров – 12 987 рублей, для детей – 15 208 рублей.
Как рассказали в департаменте информполитики области, прожиточный минимум увеличат на 7,2% для трудоспособного населения и пенсионеров, а для детей – на 4%.
Так, в следующем году сумма составит 15 101 рубль в месяц на душу населения. Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 16 460 рублей, для пенсионеров – 12 987 рублей, для детей – 15 208 рублей.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Очередной салон красоты ограбили в Екатеринбурге
Суббота, 10 октября, 20.19
В Сысерти пятерых подростков судят за кражу ювелирных изделий из пунктов выдачи заказов
Суббота, 10 октября, 19.52
Жительница Верхней Салды ударила сожителя ножом, но пара помирилась
Суббота, 10 октября, 19.19