Свердловские компании стали отказываться от регистрации на сайте через почту в пользу нового способа
12.12.2023
		Свердловские компании стали отказываться от регистрации на своих сайтах через электронную почту в пользу аутентификацию по мобильным телефонам через технологию Mobile ID. 
Клиентам компаний, которые используют у себя на сайте Mobile ID, для того, чтобы авторизоваться в интернет-магазине или в личном кабинете, например, для отслеживания заказа, достаточно ввести номер своего мобильного телефона и в один клик ответить на push-сообщение.
С одной стороны данная технология упрощает регистрацию для клиентов, позволяя им не тратить время на заполнения различных форм, а с другой стороны защищает продавца от мошенничества при реализации программ лояльности среди своих клиентов.
Аутентификацию пользователя с согласия абонента производит оператор мобильной связи, сверяющий данные пользователя с предоставленными им при заключении договора об оказании услуг мобильной связи. При этой неважно абонентом какого оператора является пользователь. Это позволяет продавцу получить подтверждение, что он имеет дело с тем же человеком, с которым заключает договор. Также это помогает при реализации поощрений, начисления бонусов и иных программ лояльности.
Кроме этого, технология освобождает продавца от обязанностей обработки и хранения, защищенных законом, персональных данных.
		
    
 
	
	
	
	Клиентам компаний, которые используют у себя на сайте Mobile ID, для того, чтобы авторизоваться в интернет-магазине или в личном кабинете, например, для отслеживания заказа, достаточно ввести номер своего мобильного телефона и в один клик ответить на push-сообщение.
С одной стороны данная технология упрощает регистрацию для клиентов, позволяя им не тратить время на заполнения различных форм, а с другой стороны защищает продавца от мошенничества при реализации программ лояльности среди своих клиентов.
Аутентификацию пользователя с согласия абонента производит оператор мобильной связи, сверяющий данные пользователя с предоставленными им при заключении договора об оказании услуг мобильной связи. При этой неважно абонентом какого оператора является пользователь. Это позволяет продавцу получить подтверждение, что он имеет дело с тем же человеком, с которым заключает договор. Также это помогает при реализации поощрений, начисления бонусов и иных программ лояльности.
Кроме этого, технология освобождает продавца от обязанностей обработки и хранения, защищенных законом, персональных данных.
«Именно этот аргумент становится решающим для небольших по федеральным меркам, но активно развивающих свое присутствие в интернете региональных торговых компаний», 
		– подчеркнул директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Юлия Медведева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
		Читать этот материал в источнике
Екатеринбурженка заявила о побоях после расставания с парнем 
Вторник, 4 ноября, 14.51
Два ДТП по вине пьяных водителей произошли за сутки в Свердловской области 
Вторник, 4 ноября, 14.32
Свердловское МЧС объявило предупреждение о непогоде на 5 ноября 
Вторник, 4 ноября, 13.32