Российский фешн-бренд MONOCHROME будет представлять на Авито эксклюзивные модели
08.07.2024
Российский фэшн-бренд MONOCHROME и Авито Премиум запустили совместный проект – каждую пятницу на площадке будет появляться новый дроп из уникальных товаров, в первый дроп попали 33 позиции, из них 16 для детей. Поводом для такого запуска стала растущая популярность российского бренда – так, за год в Екатеринбурге продажи MONOCHROME выросли в три раза.
В пресс-службе Авито рассказали, что сотрудничество с отечественным брендом одежды началось с совместного мероприятия, посвященного культуре вторичного потребления, которое вызвало значительный интерес со стороны поклонников бренда.
«В российском модном сообществе Авито занимает важное место для “охоты за сокровищами” и поиска уникальных вещей. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров занимает первое место по продажам. При этом проверенные брендовые вещи из раздела Премиум собирают на 40% больше просмотров, чем в общей категории товаров, а продажи данного сегмента уже составляют 15% оборота Fashion на Авито. Увидев большой спрос пользователей на вещи из коллекций MONOCHROME, мы решили начать официальное сотрудничество с брендом. MONOCHROME — один из ярких игроков российского мира моды, а появление продукции от официального магазина бренда на Авито Премиум облегчит нашим пользователям поиск эксклюзивных и высококачественных фэшн-товаров», — рассказывает Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито.
Основатель MONOCHROME Николай Богданович добавил, что культура ответственного потребления занимает важное место в философии бренда.
«Все изделия, которые представлены в нашем аккаунте на Авито Премиум гарантированно созданы нами. Большинство изделий — это уникальные образцы в единичных экземплярах, которые также разрабатывались креативным директором MONOCHROME Алисой Боха, но не были запущены в производство тиражей по тем или иным причинам», — говорит Николай Богданович.
MONOCHROME — единственный российский бренд, у которого есть коллаборации с Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox. Бренд известен не только своими популярными оверсайз свитшотами и худи, но и социально ответственными инициативами и продвижению принципов осознанного потребления.
Кроме того, отечественный бренд MONOCHROME входит в топ-50 самых популярных брендов из 5500 представленных на Авито, и в топ-15 самых популярных из 650 премиальных брендов.
В пресс-службе Авито рассказали, что сотрудничество с отечественным брендом одежды началось с совместного мероприятия, посвященного культуре вторичного потребления, которое вызвало значительный интерес со стороны поклонников бренда.
«В российском модном сообществе Авито занимает важное место для “охоты за сокровищами” и поиска уникальных вещей. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров занимает первое место по продажам. При этом проверенные брендовые вещи из раздела Премиум собирают на 40% больше просмотров, чем в общей категории товаров, а продажи данного сегмента уже составляют 15% оборота Fashion на Авито. Увидев большой спрос пользователей на вещи из коллекций MONOCHROME, мы решили начать официальное сотрудничество с брендом. MONOCHROME — один из ярких игроков российского мира моды, а появление продукции от официального магазина бренда на Авито Премиум облегчит нашим пользователям поиск эксклюзивных и высококачественных фэшн-товаров», — рассказывает Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито.
Основатель MONOCHROME Николай Богданович добавил, что культура ответственного потребления занимает важное место в философии бренда.
«Все изделия, которые представлены в нашем аккаунте на Авито Премиум гарантированно созданы нами. Большинство изделий — это уникальные образцы в единичных экземплярах, которые также разрабатывались креативным директором MONOCHROME Алисой Боха, но не были запущены в производство тиражей по тем или иным причинам», — говорит Николай Богданович.
MONOCHROME — единственный российский бренд, у которого есть коллаборации с Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox. Бренд известен не только своими популярными оверсайз свитшотами и худи, но и социально ответственными инициативами и продвижению принципов осознанного потребления.
Кроме того, отечественный бренд MONOCHROME входит в топ-50 самых популярных брендов из 5500 представленных на Авито, и в топ-15 самых популярных из 650 премиальных брендов.
Алиса Левина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07