Возрастное ограничение 18+
		
		В Свердловской области приступили к проектированию подъездов к «Сухому порту»
							
								Свердловские дорожники начали проектировать подъездные пути к «Сухому порту». Специалисты уже разработали документацию для строительства первой очереди подъездов к транспортно-логистическому центру «Большое Седельниково». В будущем он должен стать одним из «причалов» порта.
Это будет магистральная дорога районного значения с четырьмя полосами движения и разделительной полосой шириной 3,5 метра. Также в план строительства входит возведение путепровода протяжённостью 110 метров и семи водопропускных труб. Дорогу проектировали с расчётом на тяжелогружёный транспорт.
«Ожидается, что это будет крупнейший по масштабу и техническому оснащению логистический хаб, включающий в себя контейнерные и таможенный терминалы. Для того чтобы обеспечить работу такого крупного ТЛЦ, необходима автомобильная дорога с высокой пропускной способностью, связанная с ключевыми автомагистралями региона», – рассказали в департаменте информационной политики.
По мнению начальника управления автодорог Свердловской области Дениса Чегаева, успех «Сухого порта» во многом зависит от дорожной инфраструктуры, поэтому крайне важно развивать её в соответствии с масштабами задуманного.
Новую дорогу планируют строить в несколько этапов. Основной участок, с которого начнётся строительство, будет тянуться от 81-го километра Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) до подъезда к Ново-Свердловской нефтебазе. Его протяжённость составит 1,2 километра. Затем трассы потянется до Большого Седельниково и Челябинского тракта, что должно открыть доступ к ТЛК с федеральной дороги, минуя ЕКАД.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							Это будет магистральная дорога районного значения с четырьмя полосами движения и разделительной полосой шириной 3,5 метра. Также в план строительства входит возведение путепровода протяжённостью 110 метров и семи водопропускных труб. Дорогу проектировали с расчётом на тяжелогружёный транспорт.
«Ожидается, что это будет крупнейший по масштабу и техническому оснащению логистический хаб, включающий в себя контейнерные и таможенный терминалы. Для того чтобы обеспечить работу такого крупного ТЛЦ, необходима автомобильная дорога с высокой пропускной способностью, связанная с ключевыми автомагистралями региона», – рассказали в департаменте информационной политики.
По мнению начальника управления автодорог Свердловской области Дениса Чегаева, успех «Сухого порта» во многом зависит от дорожной инфраструктуры, поэтому крайне важно развивать её в соответствии с масштабами задуманного.
Новую дорогу планируют строить в несколько этапов. Основной участок, с которого начнётся строительство, будет тянуться от 81-го километра Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) до подъезда к Ново-Свердловской нефтебазе. Его протяжённость составит 1,2 километра. Затем трассы потянется до Большого Седельниково и Челябинского тракта, что должно открыть доступ к ТЛК с федеральной дороги, минуя ЕКАД.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		
	
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



    
			
		
			В Каменске-Уральском не приняли работы по реконструкции памятника Марксу и Энгельсу
		
			Мэрия Екатеринбурга принудительно вынесет «Цветы от Аллы» после отказа сносить павильон владельцами
		
			Владельца крупнейшего подрядчика дорожных строек в Свердловской области лишили депутатского мандата