Возрастное ограничение 18+

Екатеринбуржцы назвали самый удобный для восприятия формат рекламы

17.34 Четверг, 23 января 2025
Фото: Андрей Гоголев / Вечерние ведомости
Екатеринбуржцы рассказали, какая реклама у них вызывает меньше всего негативных эмоций. Оказалось, больше половины – 55% – жителей уральской столицы считают статичные изображения с текстом самым удобным форматом.

36% опрошенных рассказали, что они предпочитают видеоролики, а 20% – брендированные изображения без текста. Интерактивная реклама с игровыми механиками нравится лишь 13%, аудиорекламу слушают 12%, а на текстовую рекламу без изображений обращают внимание только 8%.

58% екатеринбуржцев также рассказали при опросе, что именно статичная реклама (изображение с текстом) подтолкнула их на последнюю покупку, у 32% тоже самое случилось после просмотра видеоролика. В целом 47% отметили, что им важна визуальная привлекательность рекламного предложения.

Кроме этого, по результатам опросам, выяснилось, что чаще всего жители уральской столицы обращают внимание на предложения о покупке в мобильных приложениях – такой ответ дали 66%, на веб-сайтах – 54%, и на их мобильных версиях – 47%.

Ещё 43% признались, что именно реклама на классифайдах и маркетплейсах сильнее всего располагает к покупке. По этому критерию 41% называли рекламу в поисковых системах, 36% – в интернет-магазинах, 31% – в социальных сетях, 21% – в мессенджерах.

Рекламные предпочтения жителей уральской столицы узнавали аналитики Авито Рекламы.

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, отметил, что их данные по покупкам на площадке сходятся с ответами горожан.

«Реклама на площадках электронной коммерции стала неотъемлемой частью пользовательского пути. Аудитория, которая посещает эти сервисы, уже знает, что хочет купить. На базе обезличенных данных о сформированном спросе алгоритмы классифайдов показывают максимально релевантную рекламу. Это подтверждают и наши данные. Такая тенденция, в свою очередь, делает e-commerce привлекательным каналом для размещения рекламы брендов»,

– считает Яков Пейсахзон.


Кроме этого, 44% отметили, что считают классифайды и маркетплейсы надёжным источником рекламы. Рекламе в интернет-магазинах доверяют 32%, а поисковиках – 29%. 21% верят рекламе в социальных сетях. Подчеркивается, что 42% отметили, что им важно, чтобы покупку можно было совершить из сервиса, в котором он увидел рекламу. Для 33% опрошенных важна заметность рекламных баннеров, а ещё для 19% респондентов – их нативность.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Юлия Медведева © Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK