Екатеринбуржцы назвали самый удобный для восприятия формат рекламы
23.01.2025
Екатеринбуржцы рассказали, какая реклама у них вызывает меньше всего негативных эмоций. Оказалось, больше половины – 55% – жителей уральской столицы считают статичные изображения с текстом самым удобным форматом.
36% опрошенных рассказали, что они предпочитают видеоролики, а 20% – брендированные изображения без текста. Интерактивная реклама с игровыми механиками нравится лишь 13%, аудиорекламу слушают 12%, а на текстовую рекламу без изображений обращают внимание только 8%.
58% екатеринбуржцев также рассказали при опросе, что именно статичная реклама (изображение с текстом) подтолкнула их на последнюю покупку, у 32% тоже самое случилось после просмотра видеоролика. В целом 47% отметили, что им важна визуальная привлекательность рекламного предложения.
Кроме этого, по результатам опросам, выяснилось, что чаще всего жители уральской столицы обращают внимание на предложения о покупке в мобильных приложениях – такой ответ дали 66%, на веб-сайтах – 54%, и на их мобильных версиях – 47%.
Ещё 43% признались, что именно реклама на классифайдах и маркетплейсах сильнее всего располагает к покупке. По этому критерию 41% называли рекламу в поисковых системах, 36% – в интернет-магазинах, 31% – в социальных сетях, 21% – в мессенджерах.
Рекламные предпочтения жителей уральской столицы узнавали аналитики Авито Рекламы.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, отметил, что их данные по покупкам на площадке сходятся с ответами горожан.
Кроме этого, 44% отметили, что считают классифайды и маркетплейсы надёжным источником рекламы. Рекламе в интернет-магазинах доверяют 32%, а поисковиках – 29%. 21% верят рекламе в социальных сетях. Подчеркивается, что 42% отметили, что им важно, чтобы покупку можно было совершить из сервиса, в котором он увидел рекламу. Для 33% опрошенных важна заметность рекламных баннеров, а ещё для 19% респондентов – их нативность.
36% опрошенных рассказали, что они предпочитают видеоролики, а 20% – брендированные изображения без текста. Интерактивная реклама с игровыми механиками нравится лишь 13%, аудиорекламу слушают 12%, а на текстовую рекламу без изображений обращают внимание только 8%.
58% екатеринбуржцев также рассказали при опросе, что именно статичная реклама (изображение с текстом) подтолкнула их на последнюю покупку, у 32% тоже самое случилось после просмотра видеоролика. В целом 47% отметили, что им важна визуальная привлекательность рекламного предложения.
Кроме этого, по результатам опросам, выяснилось, что чаще всего жители уральской столицы обращают внимание на предложения о покупке в мобильных приложениях – такой ответ дали 66%, на веб-сайтах – 54%, и на их мобильных версиях – 47%.
Ещё 43% признались, что именно реклама на классифайдах и маркетплейсах сильнее всего располагает к покупке. По этому критерию 41% называли рекламу в поисковых системах, 36% – в интернет-магазинах, 31% – в социальных сетях, 21% – в мессенджерах.
Рекламные предпочтения жителей уральской столицы узнавали аналитики Авито Рекламы.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, отметил, что их данные по покупкам на площадке сходятся с ответами горожан.
«Реклама на площадках электронной коммерции стала неотъемлемой частью пользовательского пути. Аудитория, которая посещает эти сервисы, уже знает, что хочет купить. На базе обезличенных данных о сформированном спросе алгоритмы классифайдов показывают максимально релевантную рекламу. Это подтверждают и наши данные. Такая тенденция, в свою очередь, делает e-commerce привлекательным каналом для размещения рекламы брендов»,
– считает Яков Пейсахзон.
Кроме этого, 44% отметили, что считают классифайды и маркетплейсы надёжным источником рекламы. Рекламе в интернет-магазинах доверяют 32%, а поисковиках – 29%. 21% верят рекламе в социальных сетях. Подчеркивается, что 42% отметили, что им важно, чтобы покупку можно было совершить из сервиса, в котором он увидел рекламу. Для 33% опрошенных важна заметность рекламных баннеров, а ещё для 19% респондентов – их нативность.
Юлия Медведева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Пермский спортивный клуб айкидо «Династия» стал лауреатом Всероссийской премии добрых дел «Сможем вместе победить»
Четверг, 23 января, 22.06
Историей очередного предательства поделился екатеринбургский зооприют
Четверг, 23 января, 21.43
Сегодня дознавателей свердловского МЧС поздравляли с профессиональным праздником
Четверг, 23 января, 20.49