Спрос на павильоны и фудтраки в Екатеринбурге вырос на 82%
26.08.2025
Эксперты Авито проанализировали динамику рынка оборудования для бизнеса во втором квартале 2025 года и отметили тренд на общепит.
По данным команды «Авито Бизнес 360», за второй квартал 2025 года наибольший рост спроса показало логистическое оборудование (25%), пищевое (16%) и торговое (5%).
Среди подкатегорий выделились павильоны и фудтраки. В Кемерово спрос на них вырос в 2,5 раза, в Екатеринбурге – на 82%, в Магнитогорске – на 81%, в Казани – на 62%, в Архангельске – на 61%. В среднем интерес к этому оборудованию вырос на 25% за квартал. Также заметно выросла популярность рекламного и холодильного оборудования – на 55% и 33% соответственно.
Предложение павильонов и фудтраков также продемонстрировало рост на 21%. Положительную динамику показали развлекательное оборудование (+17%) и рекламное (+12%). В сегменте пищевого оборудования лидируют холодильное (+25%), тепловое (+12%) и оборудование для производства напитков (+8%).
По структуре рынка лидирует торговое оборудование – на него приходится 23% спроса и 30% предложения. Промышленное оборудование занимает вторую позицию (22% спроса, 27% предложения), пищевое – третью (18% спроса, 16% предложения).
По словам руководителя направления «Оборудование для бизнеса» в Авито Бориса Мирского, тренд связан с развитием сферы общепита. Фудтраки и павильоны стали популярным форматом бизнеса среди молодых предпринимателей благодаря простоте запуска.
На сегодняшний день на платформе «Авито Бизнес 360» представлено более 700 видов профессионального оборудования.
По данным команды «Авито Бизнес 360», за второй квартал 2025 года наибольший рост спроса показало логистическое оборудование (25%), пищевое (16%) и торговое (5%).
Среди подкатегорий выделились павильоны и фудтраки. В Кемерово спрос на них вырос в 2,5 раза, в Екатеринбурге – на 82%, в Магнитогорске – на 81%, в Казани – на 62%, в Архангельске – на 61%. В среднем интерес к этому оборудованию вырос на 25% за квартал. Также заметно выросла популярность рекламного и холодильного оборудования – на 55% и 33% соответственно.
Предложение павильонов и фудтраков также продемонстрировало рост на 21%. Положительную динамику показали развлекательное оборудование (+17%) и рекламное (+12%). В сегменте пищевого оборудования лидируют холодильное (+25%), тепловое (+12%) и оборудование для производства напитков (+8%).
По структуре рынка лидирует торговое оборудование – на него приходится 23% спроса и 30% предложения. Промышленное оборудование занимает вторую позицию (22% спроса, 27% предложения), пищевое – третью (18% спроса, 16% предложения).
По словам руководителя направления «Оборудование для бизнеса» в Авито Бориса Мирского, тренд связан с развитием сферы общепита. Фудтраки и павильоны стали популярным форматом бизнеса среди молодых предпринимателей благодаря простоте запуска.
На сегодняшний день на платформе «Авито Бизнес 360» представлено более 700 видов профессионального оборудования.
Юлия Медведева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Екатеринбургские врачи спасли свердловчанина, сердце которого не билось 7 минут
Вторник, 26 августа, 20.52
В сквере у музея ИЗО в Екатеринбурге начались строительные работы
Вторник, 26 августа, 20.50
В Туринске бывший директор «Теплосети» стал фигурантом двух уголовных дел
Вторник, 26 августа, 20.18