Роспотребнадзор нашел нарушения в магазине «Пятерочка» в Нижнем Тагиле
14.10.2020
Роспотребнадзор организовал проверку в магазине «Пятерочка» в Нижнем Тагиле, где жители жаловались на одноразовые маски «напрокат». Специалисты не обнаружили выдачи одной и той же маски нескольким покупателям, однако выявили другие нарушениям санитарно-эпидемиологических норм.
– Нижнетагильским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по информации из социальных сетей о неоднократном использовании медицинских масок в магазине «Пятерочка» проведено эпидемиологическое расследование. Специалистами в ходе надзорного мероприятия, проведенного в магазине на улице Ленина, 64 (магазин «Пятерочка», ООО «Агроторг»), данный факт не был установлен. При этом на объекте обнаружены иные нарушения законодательства в области противодействия распространению новой коронавирусной инфекции, – сообщается на сайте ведомства.
Так, в магазине зафиксировали дезинфекцию просроченным средством, отсутствие пятидневного запаса масок для сотрудников и прибора для обеззараживания воздуха, введение журнала термометрии не в полном объеме, а также несоблюдение некоторыми работниками масочного режима. В отношении юридического лица из-за выявленных нарушений будет составлен протокол по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
В пресс-службе X5 Retail Group, куда входить сеть универсамов «Пятерочка», также заявили, что информация о выдаче одной и той же маски нескольким покупателям не подтвердилась.
– Все сотрудники регулярно проходят необходимые инструктажи и знают правила соблюдения масочного режима как сотрудниками, так и покупателями, – сообщили в компании.
– Нижнетагильским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по информации из социальных сетей о неоднократном использовании медицинских масок в магазине «Пятерочка» проведено эпидемиологическое расследование. Специалистами в ходе надзорного мероприятия, проведенного в магазине на улице Ленина, 64 (магазин «Пятерочка», ООО «Агроторг»), данный факт не был установлен. При этом на объекте обнаружены иные нарушения законодательства в области противодействия распространению новой коронавирусной инфекции, – сообщается на сайте ведомства.
Так, в магазине зафиксировали дезинфекцию просроченным средством, отсутствие пятидневного запаса масок для сотрудников и прибора для обеззараживания воздуха, введение журнала термометрии не в полном объеме, а также несоблюдение некоторыми работниками масочного режима. В отношении юридического лица из-за выявленных нарушений будет составлен протокол по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
В пресс-службе X5 Retail Group, куда входить сеть универсамов «Пятерочка», также заявили, что информация о выдаче одной и той же маски нескольким покупателям не подтвердилась.
– Все сотрудники регулярно проходят необходимые инструктажи и знают правила соблюдения масочного режима как сотрудниками, так и покупателями, – сообщили в компании.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловская область намерена развивать туристическое сотрудничество с Таджикистаном
Суббота, 2 ноября, 17.34
Отмена лекции «Свобода приходит нагая. Культура и рынок в 90-е» в Ельцин центре связана с внесением спикера в список иноагентов
Суббота, 2 ноября, 17.09
В Екатеринбурге похищен ящик для гуманитарной помощи
Суббота, 2 ноября, 16.42