Возрастное ограничение 18+
		
		Водители трамваев Екатеринбурга не согласны вывести на линии весь транспорт
							
								Водители общественного транспорта уральской столицы не согласны с предложением губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева увеличить в пиковые часы количество транспорта на маршрутах. По словам работников, они итак уже работают на пределе сил.
Как рассказал водитель Южного трамвайного депо Вячеслав Смирнов порталу Е1, обществу следует иметь представление о реальном положении дел. По его словам, ситуация с кадрами не просто плохая, а ужасная.
– Как только новичок выходит на линию, он сразу сталкивается с этой нервотрепкой в пробках, терпит хамство от пассажиров, все эти бесконечные претензии, и через месяц его след простыл. А в 2020 году добавились эти постоянные конфликты с пассажирами, которые не соблюдают масочный режим. Это изматывает и физически, и психологически. Ситуация с кадрами не просто плохая, она ужасная, – рассказал работник «Гортранса».
Кроме того, некоторые вагоны в парке сильно изношены. Вячеслав Смирнов с 38-летним стажем работы выходит на маршрут на вагоне, которому 32 года.
– За счет чего в правительстве хотят, чтобы мы увеличивали число транспорта? Кто им будет управлять? Не секрет, что вагоны, из которых состоит наш парк, сильно изношены. Мы рассуждаем о транспортной реформе, а тем временем наши Tatra разменяли уже четвертый-пятый десяток! Я лично работаю на вагоне, которому 32 года, – добавил водитель.
Напомним, что 14 октября Евгений Куйвашев предложил мобилизовать все ресурсы, чтобы увеличить количество общественного транспорта в часы пик на самых востребованных маршрутах.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							Как рассказал водитель Южного трамвайного депо Вячеслав Смирнов порталу Е1, обществу следует иметь представление о реальном положении дел. По его словам, ситуация с кадрами не просто плохая, а ужасная.
– Как только новичок выходит на линию, он сразу сталкивается с этой нервотрепкой в пробках, терпит хамство от пассажиров, все эти бесконечные претензии, и через месяц его след простыл. А в 2020 году добавились эти постоянные конфликты с пассажирами, которые не соблюдают масочный режим. Это изматывает и физически, и психологически. Ситуация с кадрами не просто плохая, она ужасная, – рассказал работник «Гортранса».
Кроме того, некоторые вагоны в парке сильно изношены. Вячеслав Смирнов с 38-летним стажем работы выходит на маршрут на вагоне, которому 32 года.
– За счет чего в правительстве хотят, чтобы мы увеличивали число транспорта? Кто им будет управлять? Не секрет, что вагоны, из которых состоит наш парк, сильно изношены. Мы рассуждаем о транспортной реформе, а тем временем наши Tatra разменяли уже четвертый-пятый десяток! Я лично работаю на вагоне, которому 32 года, – добавил водитель.
Напомним, что 14 октября Евгений Куйвашев предложил мобилизовать все ресурсы, чтобы увеличить количество общественного транспорта в часы пик на самых востребованных маршрутах.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		
	
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



    
			
		
			В Каменске-Уральском не приняли работы по реконструкции памятника Марксу и Энгельсу
		
			Мэрия Екатеринбурга принудительно вынесет «Цветы от Аллы» после отказа сносить павильон владельцами
		
			Владельца крупнейшего подрядчика дорожных строек в Свердловской области лишили депутатского мандата