Водителей скорой помощи в Нижнем Тагиле переведут на аутсорсинг
23.10.2020
В Нижнем Тагиле сотрудников скорой помощи планируют в феврале переводить на аутсорсинг. На портале госзакупок уже размещен контракт на поиск компании, которая предоставит машины и водителей для службы экстренной медицинской помощи.
Вопрос о реформе возникал еще в прошлом году, однако тогда сотрудники начали протестовать и обращаться к губернатору Свердловской области с просьбой вмешаться в ситуацию. В этот раз водителей никто не спрашивал, хотят ли они работать на аутсорсинге.
– Руководство собрало нас. Сказали, переводить будут с февраля месяца. Мое личное мнение – из этого ничего хорошего не получится. По опыту других городов – Уфы, Самары. Это понижение зарплаты, большая текучесть кадров. Работать больше – оплата ниже. Частник будет экономить на деньгах. Все будет чуть ли не за наш счет, – сообщает водитель станции скорой помощи Александр Аксютин нижнетагильскому телеканалу «Телекон».
Фельдшер бригады интенсивной терапии тоже не согласна с переходом на аутсорсинг, так как, по ее словам, жизни людей зависят не только от медиков, но и от водителей.
– Жизни людей зависят не только от нас, но и от водителей. В любую погоду в непроходимую деревеньку проехать – это все зависит от водителей. На адресах они нам тоже помогают. Частная организация – это индивидуальный предприниматель или еще что. Они имеют право бастовать, если их что-то не устраивает. Как мы будем работать? Они сами по себе, мы сами по себе, – переживает фельдшер Ирина Рожкова.
Напомним, что ранее на аутсорсинг перешли водители скорой помощи в Екатеринбурге. Переход тоже сопровождался скандалами и конфликтами.
Вопрос о реформе возникал еще в прошлом году, однако тогда сотрудники начали протестовать и обращаться к губернатору Свердловской области с просьбой вмешаться в ситуацию. В этот раз водителей никто не спрашивал, хотят ли они работать на аутсорсинге.
– Руководство собрало нас. Сказали, переводить будут с февраля месяца. Мое личное мнение – из этого ничего хорошего не получится. По опыту других городов – Уфы, Самары. Это понижение зарплаты, большая текучесть кадров. Работать больше – оплата ниже. Частник будет экономить на деньгах. Все будет чуть ли не за наш счет, – сообщает водитель станции скорой помощи Александр Аксютин нижнетагильскому телеканалу «Телекон».
Фельдшер бригады интенсивной терапии тоже не согласна с переходом на аутсорсинг, так как, по ее словам, жизни людей зависят не только от медиков, но и от водителей.
– Жизни людей зависят не только от нас, но и от водителей. В любую погоду в непроходимую деревеньку проехать – это все зависит от водителей. На адресах они нам тоже помогают. Частная организация – это индивидуальный предприниматель или еще что. Они имеют право бастовать, если их что-то не устраивает. Как мы будем работать? Они сами по себе, мы сами по себе, – переживает фельдшер Ирина Рожкова.
Напомним, что ранее на аутсорсинг перешли водители скорой помощи в Екатеринбурге. Переход тоже сопровождался скандалами и конфликтами.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16