В Екатеринбурге увеличили количество операторов колл-центра по вопросам коронавируса
12.10.2021
В Екатеринбурге с сегодняшнего дня увеличили количество операторов на линии колл-центра по вопросам коронавируса. Теперь на вопросы горожан по номеру 122 отвечают 56 специалистов, раньше их было только 20.
– Мы понимаем, что это не решит полностью проблему. Но хотя бы снизит загрузку линий медицинских учреждений. Здравоохранению нужна цифровизация, новые формы контактов с пациентами, чтобы оперативно выходить на каждого обратившегося, – сообщила в ходе брифинга начальник Свердловского областного центра медицинской профилактики Светлана Глуховская.
Кроме того, в Свердловской области планируют открыть два новых колл-центра по вопросам коронавируса. Региональный минздрав обратился в областной медицинский колледж, попросив помочь заведение решить проблему с волонтерами.
– Мы понимаем, что это не решит полностью проблему. Но хотя бы снизит загрузку линий медицинских учреждений. Здравоохранению нужна цифровизация, новые формы контактов с пациентами, чтобы оперативно выходить на каждого обратившегося, – сообщила в ходе брифинга начальник Свердловского областного центра медицинской профилактики Светлана Глуховская.
Кроме того, в Свердловской области планируют открыть два новых колл-центра по вопросам коронавируса. Региональный минздрав обратился в областной медицинский колледж, попросив помочь заведение решить проблему с волонтерами.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Более 80 нарушений зарегистрировало ГИБДД при проверке автобусов в Екатеринбурге
Вторник, 16 декабря, 13.54
Юного «зацепера» поймали на после опасной поездки в метро Екатеринбурга
Вторник, 16 декабря, 13.42
На крупнейшем заводе Первоуральска произошёл пожар
Вторник, 16 декабря, 13.17