Появились первые фотографии уральского участка трассы М-12, который строит компания Ротенберга
15.02.2023
Государственная компания «Автодор» опубликовала фотографии со строительства второго этапа дороги Дюртюли – Ачит.
Напомним, уральский участок (Дюртюли – Ачит) будущей трассы М-12 (Москва – Казань – Екатеринбург) необходимо построить для того, чтобы по более короткому пути связать по автодорогам Москву и Екатеринбург. Сейчас между Дюртюлями и Ачитом автомобильные дороги отсутствуют, за исключением небольших отрезков просёлочных дорог.
Строительство дороги Дюртюли – Ачит разделено на три этапа – по границам субъектов РФ, через которые он проходит – Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. По территории Башкирии пройдёт 140 км трассы, Пермского края – 93 км, Свердловской области – 43 км. После Ачита трасса М-12 вольётся в существующую дорогу Р-242 (Пермь – Екатеринбург). Строительство на трёх этапах будет вестись параллельно.
Второй этап строительства охватывает Октябрьский и Чернушкинский районы Пермского края. Как сообщает «Автодор», сейчас мобилизуют ресурсы для старта активного строительного сезона. На 93-километровом участке планируют построить 13 путепроводов (из них 2 в составе развязок в виде неполного клевера) и семь мостов – через реки Малая Сарана, Быстрый Танып, Бизяр, Атер, Емашка, Тюй и Сарс.
Подрядчиком на этом участке трассы выступает «Трансстроймеханизация» Аркадия Ротенберга. Ранее «Вечерние ведомости» сообщали, кто был выбран подрядчиком на смежных участках трассы, и какие суммы выделили на их строительство.
Напомним, уральский участок (Дюртюли – Ачит) будущей трассы М-12 (Москва – Казань – Екатеринбург) необходимо построить для того, чтобы по более короткому пути связать по автодорогам Москву и Екатеринбург. Сейчас между Дюртюлями и Ачитом автомобильные дороги отсутствуют, за исключением небольших отрезков просёлочных дорог.
Фото: Госкомпания «Автодор»
Строительство дороги Дюртюли – Ачит разделено на три этапа – по границам субъектов РФ, через которые он проходит – Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. По территории Башкирии пройдёт 140 км трассы, Пермского края – 93 км, Свердловской области – 43 км. После Ачита трасса М-12 вольётся в существующую дорогу Р-242 (Пермь – Екатеринбург). Строительство на трёх этапах будет вестись параллельно.
Фото: Госкомпания «Автодор»
Второй этап строительства охватывает Октябрьский и Чернушкинский районы Пермского края. Как сообщает «Автодор», сейчас мобилизуют ресурсы для старта активного строительного сезона. На 93-километровом участке планируют построить 13 путепроводов (из них 2 в составе развязок в виде неполного клевера) и семь мостов – через реки Малая Сарана, Быстрый Танып, Бизяр, Атер, Емашка, Тюй и Сарс.
Фото: Госкомпания «Автодор»
Подрядчиком на этом участке трассы выступает «Трансстроймеханизация» Аркадия Ротенберга. Ранее «Вечерние ведомости» сообщали, кто был выбран подрядчиком на смежных участках трассы, и какие суммы выделили на их строительство.
Фото: Госкомпания «Автодор»
Владислав Постников © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Банде наркоторговцев в Екатеринбурге раздали сроки отсидки
Понедельник, 25 ноября, 22.08
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51