Проехавшимся стоя пассажирам «Ласточки» вернули деньги за билеты
10.04.2024
Нижнетагильская транспортная прокуратура встала на сторону пассажиров скорого поезда «Ласточка», которым в конце января текущего года пришлось ехать стоя. Транспортная компания теперь обязана вернуть им деньги за билеты.
В конце января, а именно 28 числа, АО «Свердловская пригородная компания» продала больше билетов на «Ласточку», следующую маршрутом «Нижний Тагил — Екатеринбург», чем было в наличии сидячих мест. Намного больше — 320 пассажиров ехали стоя, при том, что приобретали билеты в расчёте прокатиться с комфортом.
В явном нарушении прав потребителей разбиралась Нижнетагильская транспортная прокуратура. Проведённая ею проверка подтвердила справедливость многочисленных жалоб от пассажиров. Прокурором в адрес перевозчика внесено представление об устранении нарушений закона, ответственное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Обратившимся в адрес перевозчика гражданам, чьи права были нарушены, возвращены денежные средства за приобретенные билеты.
Как сообщает Уральская транспортная прокуратура, по постановлению прокурора юридическое лицо АО «СПК» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ («оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг»). Компания оштрафована на 20 тысяч рублей.
Январский случай — далеко не единственный повод для пассажиров вспоминать путешествие на «Ласточке» недобрым словом. Так, в марте несколько вагонов «Ласточки», следовавшей из Карпинска, оказались без отопления. А в феврале пассажиры жаловались на задержку поездов.
В конце января, а именно 28 числа, АО «Свердловская пригородная компания» продала больше билетов на «Ласточку», следующую маршрутом «Нижний Тагил — Екатеринбург», чем было в наличии сидячих мест. Намного больше — 320 пассажиров ехали стоя, при том, что приобретали билеты в расчёте прокатиться с комфортом.
В явном нарушении прав потребителей разбиралась Нижнетагильская транспортная прокуратура. Проведённая ею проверка подтвердила справедливость многочисленных жалоб от пассажиров. Прокурором в адрес перевозчика внесено представление об устранении нарушений закона, ответственное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Обратившимся в адрес перевозчика гражданам, чьи права были нарушены, возвращены денежные средства за приобретенные билеты.
Как сообщает Уральская транспортная прокуратура, по постановлению прокурора юридическое лицо АО «СПК» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ («оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг»). Компания оштрафована на 20 тысяч рублей.
Январский случай — далеко не единственный повод для пассажиров вспоминать путешествие на «Ласточке» недобрым словом. Так, в марте несколько вагонов «Ласточки», следовавшей из Карпинска, оказались без отопления. А в феврале пассажиры жаловались на задержку поездов.
Антон Каптелов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге вынесли приговор по резонансному делу о похищении и вымогательстве
Среда, 23 апреля, 21.34
За продажу якобы новой машины автосалон «попал» в Режевском суде на крупную сумму
Среда, 23 апреля, 20.59
Жителю Новоуральска дали почти 9 лет колонии за драку на магазинном крыльце
Среда, 23 апреля, 19.49