Плохая очистка «Россельбана» приведет к масштабной кадровой чистке
Губернатор недоволен состоянием «главной свердловской дороги»
15.01.2013
Пока большинство свердловчан праздновало Старый Новый год, губернатор области Евгений Куйвашев устроил свердловским чиновникам «праздник» другого рода. Поводом для разноса стало отвратительное состояние Кольцовского тракта – в отношении членов облправительства готовятся строгие санкции, руководству компании-подрядчика придется заново обосновать свою компетентность. Но это еще не все последствия губернаторской проверки.
Поводом для претензий главы региона стало качество уборки снега на Кольцовском тракте. В идеале подрядчик должен снег вывозить и утилизировать (после воздействия выхлопных газов он насыщен тяжелыми металлами и другими вредными веществами). Однако чаще всего снег с дорог отгребают на обочину – этот вариант менее трудоемкий, а следовательно, экономически более выгоден подрядчику.
Возмущение Евгения Куйвашева вызвало даже не то обстоятельство, что «экономический» вариант уборки снега на Кольцовском тракте стал для ОАО «Трест Уралтрансспецстрой», похоже, единственным, а то, что даже эта работа на «Россельбане» была проделана плохо.
С проверкой губернатор проехался в минувшие выходные. По словам сопровождающих, глава региона обратил внимание на то, что снег на обочины отгребли некачественно – грязь валилась обратно на трассу. Это наблюдение и стало поводом для разбирательства.
Как известно, Кольцовский тракт позиционируется как «витрина» столицы Среднего Урала, ведь именно по нему везут гостей региона из аэропорта в Екатеринбург. Естественно, качественно построенная трасса (как мы помним, экс-губернатор Эдуард Россель вложил немало усилий в этот проект) и содержаться должна качественно.
Автомобили практически утопают в сугробах на обочинах Кольцовского тракта. Фото: «Ночные Новости»
«Россельбан» находится на балансе области, то есть его содержание оплачивается из облбюджета. Следовательно, вопросы по неэффективному расходованию вышеуказанных средств были заданы, прежде всего, свердловскому вице-премьеру Сергею Зырянову, который с 2012 года курирует в облправительстве все транспортные проекты (в частности, улаживает межведомственные конфликты и т.д.). Следующим под санкции попал министр транспорта и связи области Александр Сидоренко. Ну а затем очередь дошла и до непосредственных исполнителей.
На сегодняшний день у ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» (организация, занимающаяся мониторингом состояния дорог областного значения) нет постоянного руководства – и.о. назначен Николай Хамицевич. По словам источников «МК-Урал», близких к руководству области, вопрос о ликвидации приставки «и.о.» отложен на неопределенный срок. Возможно даже, он так и останется исполняющим обязанности, пока на пост руководителя ГКУ не найдется более достойный кандидат.
Непосредственным же исполнителем является ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» – эта компания имеет подряды на содержание Кольцовского тракта, отрезка Серовского тракта от Екатеринбурга до Невьянска и фрагмента ЕКАДа в районе Верхней Пышмы. Теперь гендиректор «Треста Уралтрансспецстрой» Дмитрий Головин неожиданно получил целый ворох проблем.
Судя по всему, предприятию предстоит заново обосновать перед руководством региона свою компетентность, ведь вопрос стоит о передаче подрядов «Треста Уралтрансспецстрой» более квалифицированным специалистам.
На Серовском тракте, который, как и «Россельбан», должно чистить ОАО «Трест Уралтрансспецстрой», снег часто становится причиной аварий с большим количеством пострадавших автомобилей. Фото с портала E1.ru
Реакция губернатора может показаться в чем-то жесткой, но, как уже говорилось выше, речь идет, можно сказать, о «главной дороге области» – впечатление о Среднем Урале начинает формироваться именно на «Россельбане». А когда грязь с дорог не убрана, а, что называется, «размазана» – исполнителей следует замотивировать на более качественный труд.
К слову, из сложившейся ситуации можно будет сделать еще один вывод. После того как Кольцовский тракт будет приведен в порядок, вполне вероятно, что губернатор обратит внимание и на состояние дорог в самом Екатеринбурге. Это логично – в конце концов, состояние городских улиц еще сильнее влияет на формирование имиджа столицы Среднего Урала. И если, скажем, иностранная делегация после вычищенного Кольцовского тракта сразу попадет на «замарашку» Машинную – такой контраст произведет на гостей столицы региона не самое лучшее впечатление.
Как известно, грязь на дорогах всегда была «ахиллесовой пятой» мэрии Екатеринбурга. Областные власти давно уже не выбирают выражений для характеристик дорог столицы Среднего Урала (все помнят хлесткий термин «Грязьбург» из программы «Фитиль», который сразу взял на вооружение Александр Мишарин).
Похоже, городских чиновников ожидают еще более жесткие санкции. Если губернатор в борьбе за качество уборки дорог не церемонится даже с членами областного Кабмина, что уж говорить о сотрудниках горадминистрации?
Поводом для претензий главы региона стало качество уборки снега на Кольцовском тракте. В идеале подрядчик должен снег вывозить и утилизировать (после воздействия выхлопных газов он насыщен тяжелыми металлами и другими вредными веществами). Однако чаще всего снег с дорог отгребают на обочину – этот вариант менее трудоемкий, а следовательно, экономически более выгоден подрядчику.
Возмущение Евгения Куйвашева вызвало даже не то обстоятельство, что «экономический» вариант уборки снега на Кольцовском тракте стал для ОАО «Трест Уралтрансспецстрой», похоже, единственным, а то, что даже эта работа на «Россельбане» была проделана плохо.
С проверкой губернатор проехался в минувшие выходные. По словам сопровождающих, глава региона обратил внимание на то, что снег на обочины отгребли некачественно – грязь валилась обратно на трассу. Это наблюдение и стало поводом для разбирательства.
Как известно, Кольцовский тракт позиционируется как «витрина» столицы Среднего Урала, ведь именно по нему везут гостей региона из аэропорта в Екатеринбург. Естественно, качественно построенная трасса (как мы помним, экс-губернатор Эдуард Россель вложил немало усилий в этот проект) и содержаться должна качественно.
«Россельбан» находится на балансе области, то есть его содержание оплачивается из облбюджета. Следовательно, вопросы по неэффективному расходованию вышеуказанных средств были заданы, прежде всего, свердловскому вице-премьеру Сергею Зырянову, который с 2012 года курирует в облправительстве все транспортные проекты (в частности, улаживает межведомственные конфликты и т.д.). Следующим под санкции попал министр транспорта и связи области Александр Сидоренко. Ну а затем очередь дошла и до непосредственных исполнителей.
На сегодняшний день у ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» (организация, занимающаяся мониторингом состояния дорог областного значения) нет постоянного руководства – и.о. назначен Николай Хамицевич. По словам источников «МК-Урал», близких к руководству области, вопрос о ликвидации приставки «и.о.» отложен на неопределенный срок. Возможно даже, он так и останется исполняющим обязанности, пока на пост руководителя ГКУ не найдется более достойный кандидат.
Непосредственным же исполнителем является ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» – эта компания имеет подряды на содержание Кольцовского тракта, отрезка Серовского тракта от Екатеринбурга до Невьянска и фрагмента ЕКАДа в районе Верхней Пышмы. Теперь гендиректор «Треста Уралтрансспецстрой» Дмитрий Головин неожиданно получил целый ворох проблем.
Судя по всему, предприятию предстоит заново обосновать перед руководством региона свою компетентность, ведь вопрос стоит о передаче подрядов «Треста Уралтрансспецстрой» более квалифицированным специалистам.
Реакция губернатора может показаться в чем-то жесткой, но, как уже говорилось выше, речь идет, можно сказать, о «главной дороге области» – впечатление о Среднем Урале начинает формироваться именно на «Россельбане». А когда грязь с дорог не убрана, а, что называется, «размазана» – исполнителей следует замотивировать на более качественный труд.
К слову, из сложившейся ситуации можно будет сделать еще один вывод. После того как Кольцовский тракт будет приведен в порядок, вполне вероятно, что губернатор обратит внимание и на состояние дорог в самом Екатеринбурге. Это логично – в конце концов, состояние городских улиц еще сильнее влияет на формирование имиджа столицы Среднего Урала. И если, скажем, иностранная делегация после вычищенного Кольцовского тракта сразу попадет на «замарашку» Машинную – такой контраст произведет на гостей столицы региона не самое лучшее впечатление.
Как известно, грязь на дорогах всегда была «ахиллесовой пятой» мэрии Екатеринбурга. Областные власти давно уже не выбирают выражений для характеристик дорог столицы Среднего Урала (все помнят хлесткий термин «Грязьбург» из программы «Фитиль», который сразу взял на вооружение Александр Мишарин).
Похоже, городских чиновников ожидают еще более жесткие санкции. Если губернатор в борьбе за качество уборки дорог не церемонится даже с членами областного Кабмина, что уж говорить о сотрудниках горадминистрации?
Сергей Мальцев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16