Газпромнефть наградила победителей первого конкурса художников и дизайнеров «Надежный ориентир» (ФОТО)
Лучшие работы украсили календарь компании на 2011 год: «Посмотрим на полет вашей творческой мысли и в дальнейшем»
16.12.2010
Сегодня в Уральской архитектурной академии прошла церемония награждения победителей первого конкурса молодых художников и дизайнеров — «Надежный ориентир». Конкурс, проходивший на базе академии и при поддержке компании «Газпромнефть-Урал» (словосочетание «Надежный ориентир» является слоганом сети АЗС компании), собрал более сотни работ, выполненных в различных художественных техниках. Главный принцип, по которому отбирались участники, — демонстрация жизненных ориентиров современной молодежи.
Творения студентов оценивали члены жюри, в состав которого вошли представители УрГАХА и компании «Газпромнефть-Урал». По итогам голосования жюри (в составе которого трудился и гендиректор «Газпромнефти-Урал» Владимир Милль) отобрало 50 работ, которые будут представлены горожанам на выставке в бизнес-центре «Палладиум». Дюжина лучших работ вошла в корпоративный календарь компании «Газпромнефть-Урал» на 2011 год. Календарь уже отпечатан, и его первые экземпляры вручили сегодня участникам конкурса.
При оценке творений сотрудники компании провели фокус-группы в 14 регионах страны. Организаторы конкурса отметили, что не ожидали столь живого отклика от желающих принять участие в конкурсе. Студентов не ограничивали ни в чем — при создании работ можно было применять любую технику, любой формат и размер. Все работы, кроме того, разместили на сайте конкурса, и их посмотрело более четырех тысяч человек.
Для поздравления участников конкурса слово взял замгендиректора по организационным вопросам «Газпромнефть-Урал» Олег Кельбах. Он отметил, что «надежный ориентир» — это достаточно емкое и содержательное понятие, ассоциирующееся с уверенностью и защищенностью, но каждый участник представил его по-своему.
«В нашем понимании это некая территория защищенности, которая позволяет перевести дух при посещении нашей сети АЗС, восстановить силы свои и своего «железного коня» — автомобиля. Мы увидели, что каждый из вас создал свой уникальный и неповторимый образ надежного ориентира. Все работы действительно совпали с ценностями компании: это уверенность, стабильность, движение вперед. Поэтому выражаю вам большую благодарность. Я впечатлен работами, все они неповторимы. Думаю, мы сделаем этот конкурс традицией. Посмотрим на полет вашей творческой мысли и в дальнейшем», — рассказал Кельбах.
Декан факультета дизайна Елена Постникова по итогам выступления Кельбаха отметила, что конкурс явно способствует росту мастерства дизайнеров и художников. К тому же для студентов важно, чтобы их деятельность и творчество регулярно оценивали независимое жюри и потенциальные работодатели. Она призвала студентов не останавливаться только лишь на графических работах, а создавать в дальнейшем объемные инсталляции.
Еще один представитель вуза — завкафедрой графического дизайна Елена Павловская, в свою очередь, подчеркнула, что, несмотря на сложность предложенной к конкурсу темы, ребята отлично справились, и будет замечательно, если и в следующем году в УрГАХА проведут подобный конкурс. Таким образом, студенты смогут не только проявить себя, но и найти работу.
«А еще Олег Викторович открыл мне тайну. На вопрос — хватит ли в «Газпроме» рабочих мест для такого большого числа участников, он ответил, что хватит», — обнадежила студентов Павловская.
После приветственных слов и поздравлений Олег Кельбах и Елена Постникова разрезали голубую ленту в знак открытия выставки и приступили к награждению участников и победителей. Все участники боролись за три призовых места и один приз зрительских симпатий. Победители в трех основных номинациях получили дипломы и денежные премии в размере 5, 10 и 15 тысяч рублей.
Обладателя приза зрительских симпатий выбрали посетители сайта конкурса, где проходило голосование за лучшую работу. Приз здесь получил Лев Сафонов. В основных номинация — первую строчку заняла студентка третьего курса Наталья Феоктистова, второе место отдали совместной работе Евгении Горулевой и Денису Васильеву, а третьим стал учащийся Максим Рогов. По итогам церемонии победительница Феоктистова, которая изобразила будущего потребителя «Газпромнефть-Урал» сидящим на игрушечном автомобиле, отметила, что не случайно выбрала ребенка в качестве главного героя своей картины.
«Ведь дети — это наше будущее», — уверена студентка.
Как сообщил «Вечерним Ведомостям» Олег Кельбах, сегодняшний конкурс далеко не последний, его масштабы будут в дальнейшем только расширяться.
«Проектов у нас достаточно много и в 2011, и 2012 годах. Планируем более масштабные проекты: например, развитие спорта в компании. Кроме того, мы создаем свою лигу КВН. Так что участникам предстоит придумывать символы команд. В следующих конкурсах будут принимать участие не только студенты этой кафедры, но и других. Подключим и городских художников, студентов других вузов. Мы вообще поддерживаем молодежное движение», — рассказал изданию Кельбах.
Творения студентов оценивали члены жюри, в состав которого вошли представители УрГАХА и компании «Газпромнефть-Урал». По итогам голосования жюри (в составе которого трудился и гендиректор «Газпромнефти-Урал» Владимир Милль) отобрало 50 работ, которые будут представлены горожанам на выставке в бизнес-центре «Палладиум». Дюжина лучших работ вошла в корпоративный календарь компании «Газпромнефть-Урал» на 2011 год. Календарь уже отпечатан, и его первые экземпляры вручили сегодня участникам конкурса.
При оценке творений сотрудники компании провели фокус-группы в 14 регионах страны. Организаторы конкурса отметили, что не ожидали столь живого отклика от желающих принять участие в конкурсе. Студентов не ограничивали ни в чем — при создании работ можно было применять любую технику, любой формат и размер. Все работы, кроме того, разместили на сайте конкурса, и их посмотрело более четырех тысяч человек.
Для поздравления участников конкурса слово взял замгендиректора по организационным вопросам «Газпромнефть-Урал» Олег Кельбах. Он отметил, что «надежный ориентир» — это достаточно емкое и содержательное понятие, ассоциирующееся с уверенностью и защищенностью, но каждый участник представил его по-своему.
«В нашем понимании это некая территория защищенности, которая позволяет перевести дух при посещении нашей сети АЗС, восстановить силы свои и своего «железного коня» — автомобиля. Мы увидели, что каждый из вас создал свой уникальный и неповторимый образ надежного ориентира. Все работы действительно совпали с ценностями компании: это уверенность, стабильность, движение вперед. Поэтому выражаю вам большую благодарность. Я впечатлен работами, все они неповторимы. Думаю, мы сделаем этот конкурс традицией. Посмотрим на полет вашей творческой мысли и в дальнейшем», — рассказал Кельбах.
Декан факультета дизайна Елена Постникова по итогам выступления Кельбаха отметила, что конкурс явно способствует росту мастерства дизайнеров и художников. К тому же для студентов важно, чтобы их деятельность и творчество регулярно оценивали независимое жюри и потенциальные работодатели. Она призвала студентов не останавливаться только лишь на графических работах, а создавать в дальнейшем объемные инсталляции.
Еще один представитель вуза — завкафедрой графического дизайна Елена Павловская, в свою очередь, подчеркнула, что, несмотря на сложность предложенной к конкурсу темы, ребята отлично справились, и будет замечательно, если и в следующем году в УрГАХА проведут подобный конкурс. Таким образом, студенты смогут не только проявить себя, но и найти работу.
«А еще Олег Викторович открыл мне тайну. На вопрос — хватит ли в «Газпроме» рабочих мест для такого большого числа участников, он ответил, что хватит», — обнадежила студентов Павловская.
После приветственных слов и поздравлений Олег Кельбах и Елена Постникова разрезали голубую ленту в знак открытия выставки и приступили к награждению участников и победителей. Все участники боролись за три призовых места и один приз зрительских симпатий. Победители в трех основных номинациях получили дипломы и денежные премии в размере 5, 10 и 15 тысяч рублей.
Обладателя приза зрительских симпатий выбрали посетители сайта конкурса, где проходило голосование за лучшую работу. Приз здесь получил Лев Сафонов. В основных номинация — первую строчку заняла студентка третьего курса Наталья Феоктистова, второе место отдали совместной работе Евгении Горулевой и Денису Васильеву, а третьим стал учащийся Максим Рогов. По итогам церемонии победительница Феоктистова, которая изобразила будущего потребителя «Газпромнефть-Урал» сидящим на игрушечном автомобиле, отметила, что не случайно выбрала ребенка в качестве главного героя своей картины.
«Ведь дети — это наше будущее», — уверена студентка.
Как сообщил «Вечерним Ведомостям» Олег Кельбах, сегодняшний конкурс далеко не последний, его масштабы будут в дальнейшем только расширяться.
«Проектов у нас достаточно много и в 2011, и 2012 годах. Планируем более масштабные проекты: например, развитие спорта в компании. Кроме того, мы создаем свою лигу КВН. Так что участникам предстоит придумывать символы команд. В следующих конкурсах будут принимать участие не только студенты этой кафедры, но и других. Подключим и городских художников, студентов других вузов. Мы вообще поддерживаем молодежное движение», — рассказал изданию Кельбах.
Вероника Мысляева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Военный суд в Екатеринбурге приговорил к 16 годам анархиста, обвиняемого в поджоге военкомата в Березовском
Вторник, 20 мая, 15.10
Ученые Пермского политеха выяснили, в каких случаях стеклянные частицы улучшают свойства полимерных изделий
Вторник, 20 мая, 14.47
Росреестр приглашает юридических лиц на круглый стол «Цифровые сервисы для бизнеса» на площадке форума «Дни пермского бизнеса»
Вторник, 20 мая, 14.44