Boeing согласился стать резидентом «Титановой долины» (ФОТО)
Американцы обещают вложить в развитие «ТД» 30-50 миллионов долларов
29.03.2011
Первого крупного зарубежного резидента заполучил проект особой экономической зоны «Титановая Долина» — это американская корпорация Boeing. Соответствующие договоренности были достигнуты в ходе презентации проекта «ТД» в Екатеринбурге, которую провел для американцев свердловский губернатор Александр Мишарин.
Приветствуя будущих зарубежных партнеров в уральской столице, Александр Мишарин подчеркнул, что такая представительная делегация впервые приезжает не только в Свердловскую область, но и в Российскую Федерацию.
Рассказывая о преимуществах участия в региональном проекте «Титановая долина», губернатор отметил богатство природных ресурсов, интенсивное развитие научного комплекса, обеспечивающего развитие и внедрение инновационных технологий в осуществлении промышленных проектов.
Многолетнее сотрудничество Boeing с ВСМПО-АВИСМА
Особое внимание губернатор уделил льготным условиям для резидентов «Титановой долины»:
«Что такое ОЭЗ и что мы предлагаем? Это прекрасные условия для бизнеса: площадки с готовой инфраструктурой, сниженные налоги, поддержка власти, выгодное местоположение из-за близости к потенциальному потребителю», — подчеркнул Александр Мишарин.
Действительно, для иностранных партнеров предусмотрен комплекс льготных условий: отсутствие в течение 10 лет налога на имущество, транспорт и недвижимость, избавление от таможенных пошлин и НДС, снижение налога на прибыль. Каждый резидент будет застрахован от изменений налогового законодательства РФ на все время действия договора.
Конечно, одним из решающих факторов для участия в проекте для корпорации является соседство ОЭЗ с крупнейшим мировым производителем титана ВСМПО-АВИСМА, с которым с 1997 года корпорация Boeing находится в тесном партнерстве. Сейчас ВСМПО является основным поставщиком американского предприятия, обеспечивая его потребности в титане на 30%-40%.
Участники встречи заинтересованно слушают доклад директора ВСМПО Владислава Тетюкина
Встреча оказалась продуктивной для двух сторон, участие американцев в развитии «Титановой долины» уже никем не ставится под сомнение.
«Мы готовы открыть на территории зоны несколько предприятий. Возможно, их специализация будет связана с дополнительной обработкой титана и изготовлением комплектующих», — заявил директор компании Boeing по управлению цепи поставок Джон Берн.
В настоящее время будущее взаимовыгодное партнерство находится на стадии обсуждения. Сегодня американская делегация отправится с осмотром непосредственно на места грядущих экономических побед (Верхняя Салда).
Александр Мишарин выражает надежду на взаимовыгодное сотрудничество американским делегатам
«После осмотра будет ясно, кто и за что платит. То есть мы сможем точно сказать, в каком размере мы сможем проинвестировать данный проект. Вообще с нашей стороны предполагаются вложения от 30 до 50 миллионов долларов», — заявил Берн.
Впрочем, пока американцы проявляют осторожность в обещаниях и говорят о необходимости тщательнейшего изучения всех плюсов и минусов проекта.
«Одной из отрицательных сторон данного проекта является географическая удаленность промышленных площадок («Боинга»). Кроме того, возможно, что возникнет необходимость внушительного вложения в строительство, которое может затянуться на более долгий срок, чем мы предполагаем. И с этой точки зрения «Титановая долина» — область контрастов», — добавил Джон Берн.
Приветствуя будущих зарубежных партнеров в уральской столице, Александр Мишарин подчеркнул, что такая представительная делегация впервые приезжает не только в Свердловскую область, но и в Российскую Федерацию.
Рассказывая о преимуществах участия в региональном проекте «Титановая долина», губернатор отметил богатство природных ресурсов, интенсивное развитие научного комплекса, обеспечивающего развитие и внедрение инновационных технологий в осуществлении промышленных проектов.
Многолетнее сотрудничество Boeing с ВСМПО-АВИСМА
Особое внимание губернатор уделил льготным условиям для резидентов «Титановой долины»:
«Что такое ОЭЗ и что мы предлагаем? Это прекрасные условия для бизнеса: площадки с готовой инфраструктурой, сниженные налоги, поддержка власти, выгодное местоположение из-за близости к потенциальному потребителю», — подчеркнул Александр Мишарин.
Действительно, для иностранных партнеров предусмотрен комплекс льготных условий: отсутствие в течение 10 лет налога на имущество, транспорт и недвижимость, избавление от таможенных пошлин и НДС, снижение налога на прибыль. Каждый резидент будет застрахован от изменений налогового законодательства РФ на все время действия договора.
Конечно, одним из решающих факторов для участия в проекте для корпорации является соседство ОЭЗ с крупнейшим мировым производителем титана ВСМПО-АВИСМА, с которым с 1997 года корпорация Boeing находится в тесном партнерстве. Сейчас ВСМПО является основным поставщиком американского предприятия, обеспечивая его потребности в титане на 30%-40%.
Участники встречи заинтересованно слушают доклад директора ВСМПО Владислава Тетюкина
Встреча оказалась продуктивной для двух сторон, участие американцев в развитии «Титановой долины» уже никем не ставится под сомнение.
«Мы готовы открыть на территории зоны несколько предприятий. Возможно, их специализация будет связана с дополнительной обработкой титана и изготовлением комплектующих», — заявил директор компании Boeing по управлению цепи поставок Джон Берн.
В настоящее время будущее взаимовыгодное партнерство находится на стадии обсуждения. Сегодня американская делегация отправится с осмотром непосредственно на места грядущих экономических побед (Верхняя Салда).
Александр Мишарин выражает надежду на взаимовыгодное сотрудничество американским делегатам
«После осмотра будет ясно, кто и за что платит. То есть мы сможем точно сказать, в каком размере мы сможем проинвестировать данный проект. Вообще с нашей стороны предполагаются вложения от 30 до 50 миллионов долларов», — заявил Берн.
Впрочем, пока американцы проявляют осторожность в обещаниях и говорят о необходимости тщательнейшего изучения всех плюсов и минусов проекта.
«Одной из отрицательных сторон данного проекта является географическая удаленность промышленных площадок («Боинга»). Кроме того, возможно, что возникнет необходимость внушительного вложения в строительство, которое может затянуться на более долгий срок, чем мы предполагаем. И с этой точки зрения «Титановая долина» — область контрастов», — добавил Джон Берн.
Ксения Постовалова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
С полиции взыскали 55,3 тысячи за незаконное задержание Дмитрия Бахтина во время пикета
Среда, 29 мая, 14.16
Студенты Пермского политеха разработали автоматическую тележку для перемещения грузов на производстве
Среда, 29 мая, 14.05
Как провести сделку с недвижимостью онлайн из двух личных кабинетов Росреестра
Среда, 29 мая, 14.04