Депутаты Госдумы приняли закон об увеличении лимита рекламного времени на телевидении
25.07.2018
Государственная дума приняла закон об увеличении лимита рекламы в часовых программах на телевидении с 15 до 20 %, сообщает РИА «Новости». Таким образом, в течение часа не 9, а 12 минут может быть отдано телерекламе, но общее время ее трансляции в сутки не должно превысить ныне действующий порог в 216 минут.
Законопроект был внесен Госдуму 6 июля. По задумке законодателей, это должно замедлить темпы удорожания телерекламы и позволит увеличить основным телеканалам рекламный инвентарь на 8 %, передает РБК.
Законопроект был внесен Госдуму 6 июля. По задумке законодателей, это должно замедлить темпы удорожания телерекламы и позволит увеличить основным телеканалам рекламный инвентарь на 8 %, передает РБК.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
С экс-директора Института физкультуры УрФУ взыскали 12,8 млн рублей за мошенничество
Понедельник, 10 ноября, 14.26
Микрофинансовую организацию наказали за 411 телефонных звонков свердловчанину
Понедельник, 10 ноября, 13.19
Свердловское МинЖКХ проиграло ещё один суд по поводу полигона «Екатеринбург-Юг»
Понедельник, 10 ноября, 12.24