Apple девятый раз подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
23.05.2019
Журнал Forbes представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первую строчку в таблице девятый год подряд занимает американская компания Apple, передает regnum.ru. В 2019 году его стоимость оценивается в $205,5 млн долларов, что на 12% больше, чем в 2018-ом. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше $200 млн.
Помимо Apple в пятерку лидеров вошли компании технологического сектора Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Бренд Google был оценен в 167,7 миллиарда долларов, что на 27% выше, чем в прошлом году. Стоимость бренда Microsoft составила 125,3 миллиарда долларов (+20%). Amazon в 2019 году поднялся на четвертое место с пятого: Forbes оценил бренд в 97 миллиардов долларов, что на 37% выше оценки прошлого года.
Помимо Apple в пятерку лидеров вошли компании технологического сектора Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Бренд Google был оценен в 167,7 миллиарда долларов, что на 27% выше, чем в прошлом году. Стоимость бренда Microsoft составила 125,3 миллиарда долларов (+20%). Amazon в 2019 году поднялся на четвертое место с пятого: Forbes оценил бренд в 97 миллиардов долларов, что на 37% выше оценки прошлого года.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Снегопад в Свердловской области будут идти сутки
Среда, 6 ноября, 11.35
В ГУФССП Пермскому краю функционирует «телефон доверия»
Среда, 6 ноября, 11.24
«Спецавтобаза» открыла 42 пункта сбора макулатуры в Свердловской области
Среда, 6 ноября, 10.59