Россияне стали экономить на чистящих и моющих средствах
24.07.2019
Продажи чистящих и моющих средств в России продолжают снижаться. При этом, как констатируют аналитики Nielsen, большую часть бытовой химии россияне покупают исключительно по промоакциям, передает РБК.
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Экс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль выступит на «Царских встречах» в Екатеринбурге
Суббота, 8 ноября, 14.21
Россельхознадзор обнаружил нарушения при поставках лука, чеснока и ягод в Свердловскую область
Суббота, 8 ноября, 13.37
На ЕКАД водитель «Mitsubishi» погиб после столкновения с грузовиком
Суббота, 8 ноября, 12.38