Челябинский цинковый завод сможет разогревать сырье составами
12.02.2020
На Челябинском цинковом заводе, входящем в состав металлургического комплекса УГМК, ввели в эксплуатацию новый гараж для размораживания смерзшихся сыпучих грузов. Пропускная способность объекта - 900 полувагонов за зимний период, что значительно повышает производительность по выгрузке вагонов.
«Основная проблема работы в зимний период в том, что из-за естественной влажности концентрат замерзает, прилипает к полу и бортам вагонов, и его выгрузка становится очень проблематичной – рассказывает начальник транспортного цеха Дмитрий Васильченко. – Новый тепляк позволит нам этого избежать».
Габаритные размеры комплекса составляют 60 на 6 метров, высота – 10 метров. Вместимость – 4 вагона. В качестве топлива для размораживания используется природный газ, который подается на четыре воздухонагревателя. Новый тепляк работает по конвективному способу разогрева – воздух сначала нагревается, затем по специальным соплам направляется в вагоны с грузом. Весь технологический процесс автоматизирован и контролируется из операторской. Нагрев нижней зоны полувагонов может достигать 55 оС.
«Польза этого объекта очевидна – в связи с наращиванием объемов производства вырос объем поступающих на завод насыпных грузов, и мощность нового тепляка позволит нам избежать простоев в зимний период», – отметил директор Челябинского цинкового завода Павел Избрехт.
Строительство нового промышленного объекта было начато в мае 2019 года. Стоимость реализации проекта составила порядка 90 млн рублей.
«Основная проблема работы в зимний период в том, что из-за естественной влажности концентрат замерзает, прилипает к полу и бортам вагонов, и его выгрузка становится очень проблематичной – рассказывает начальник транспортного цеха Дмитрий Васильченко. – Новый тепляк позволит нам этого избежать».
Габаритные размеры комплекса составляют 60 на 6 метров, высота – 10 метров. Вместимость – 4 вагона. В качестве топлива для размораживания используется природный газ, который подается на четыре воздухонагревателя. Новый тепляк работает по конвективному способу разогрева – воздух сначала нагревается, затем по специальным соплам направляется в вагоны с грузом. Весь технологический процесс автоматизирован и контролируется из операторской. Нагрев нижней зоны полувагонов может достигать 55 оС.
«Польза этого объекта очевидна – в связи с наращиванием объемов производства вырос объем поступающих на завод насыпных грузов, и мощность нового тепляка позволит нам избежать простоев в зимний период», – отметил директор Челябинского цинкового завода Павел Избрехт.
Строительство нового промышленного объекта было начато в мае 2019 года. Стоимость реализации проекта составила порядка 90 млн рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07