Российский бизнес Reebok перешёл к турецкому холдингу Flo Retailing
16.05.2022
Турецкая компании FLO Retailing купила российское подразделение сети Reebok, сообщил «Коммерсантъ». Эта компания развивает такие бренды, как U.S. Polo Assn, Lumberjack и Reno.
Компания получила более 100 точек продаж Reebok. Сумма всех этих магазинов оценивается в 1,5 миллиарда рублей, но эксперты допускают, что сумма сделки может быть меньше в три раза. Новый владелец планирует переименовать магазины, но сохранить бренд.
Соглашение было подписано 12 мая, согласно которому турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран. Сделка уже состоялась, подтвердили в «Коммерсанте».
13 марта Reebok объявил об остановке продаж в России. Крупнейшему производителю одежды Adidas, которому принадлежал Reebok, пришлось временно прекратить продажи в магазинах и в интернете. В марте Reebok был продан американской Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро.
Компания получила более 100 точек продаж Reebok. Сумма всех этих магазинов оценивается в 1,5 миллиарда рублей, но эксперты допускают, что сумма сделки может быть меньше в три раза. Новый владелец планирует переименовать магазины, но сохранить бренд.
Соглашение было подписано 12 мая, согласно которому турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран. Сделка уже состоялась, подтвердили в «Коммерсанте».
13 марта Reebok объявил об остановке продаж в России. Крупнейшему производителю одежды Adidas, которому принадлежал Reebok, пришлось временно прекратить продажи в магазинах и в интернете. В марте Reebok был продан американской Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро.
Алина Ворванина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Банде наркоторговцев в Екатеринбурге раздали сроки отсидки
Понедельник, 25 ноября, 22.08
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51