Жители Волгограда выступили против передачи троллейбусов и трамваев в концессию
16.09.2022
Жители Волгограда выступили против передачи городских троллейбусов и трамваев в концессию. Письмо с обращением волгоградцев пришло на редакционную почту «Вечерних ведомостей».
Жители сообщают, что городские власти намерены передать электротранспорт в концессию. При этом горожане беспокоятся, что администрация может принять решение «за один день», не посоветовавшись с населением.
Волгоградцы опубликовали видеообращение, в котором призывают городские власти обсудить вопрос детально — с горожанами, экспертами, транспортниками и инженерами, чтобы выяснить, не повлияет ли передача в концессию на развитие электротранспорта.
Жители говорят, что трамвайное и троллейбусное движение востребовано горожанами, а передача в частные руки «поставит под угрозу фактически весь электротранспорт в городе». «Коммерческая организация заинтересована только в извлечении прибыли, а не в развитии инфраструктуры», — полагают жители. Также они утверждают, что «город не знает успешных примеров по работе с концессиями», в том числе в вопросах ЖКХ, уличного освещения, водо- и теплоснабжения.
По данным обратившихся, концессия предполагается на срок в 25 лет, при этом в пользование будет передана вся инфраструктура (рельсы, депо, разворотные кольца и т.п.).
Напомним, на этой неделе жители Орла публично обратились к главе СК Бастрыкину с просьбой помочь сохранить в городе троллейбусное и трамвайное движение.
Ранее в июне председатель СК обратил внимание на ситуацию в Белгороде, где жители заявили о ликвидации троллейбусной транспортной сети.
Жители сообщают, что городские власти намерены передать электротранспорт в концессию. При этом горожане беспокоятся, что администрация может принять решение «за один день», не посоветовавшись с населением.
Волгоградцы опубликовали видеообращение, в котором призывают городские власти обсудить вопрос детально — с горожанами, экспертами, транспортниками и инженерами, чтобы выяснить, не повлияет ли передача в концессию на развитие электротранспорта.
Жители говорят, что трамвайное и троллейбусное движение востребовано горожанами, а передача в частные руки «поставит под угрозу фактически весь электротранспорт в городе». «Коммерческая организация заинтересована только в извлечении прибыли, а не в развитии инфраструктуры», — полагают жители. Также они утверждают, что «город не знает успешных примеров по работе с концессиями», в том числе в вопросах ЖКХ, уличного освещения, водо- и теплоснабжения.
По данным обратившихся, концессия предполагается на срок в 25 лет, при этом в пользование будет передана вся инфраструктура (рельсы, депо, разворотные кольца и т.п.).
Напомним, на этой неделе жители Орла публично обратились к главе СК Бастрыкину с просьбой помочь сохранить в городе троллейбусное и трамвайное движение.
Ранее в июне председатель СК обратил внимание на ситуацию в Белгороде, где жители заявили о ликвидации троллейбусной транспортной сети.
Алевтина Трынова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Автомобилистов предупреждают о возможном перекрытии на проспекте Ленина в Екатеринбурге 2 декабря
Вторник, 26 ноября, 15.10
Росреестр разъясняет жителям Прикамья, как оформить хозяйственные постройки по новым правилам
Вторник, 26 ноября, 15.05
Ученые Пермского политеха разработали новый метод расчета несущей способности строительных свай
Вторник, 26 ноября, 15.03