Эксперты назвали самые популярные среди жителей России сервисы экосистем
02.06.2023
По итогам прошлого года рынок экосистемных подписок в РФ вырос на 24% (в сравнении с 2021 годом) и составил 58,1 миллиарда рублей. Такие данные приводит исследовательская компания J’son & Partners Consulting.
К 2027 году, по прогнозам аналитиков, рынок экосистемных подписок почти удвоится и составит 101,5 миллиарда рублей.
В 2022 году крупнейшей экосистемой, по данным исследователей рынка, стал «Яндекс» (с долей рынка 38%), на втором месте — МТС (21%), на третьем — «Сбер» (18%).
Чаще всего, по данным опроса J’son & Partners Consulting, подписчики пользуются музыкальными сервисами (46,8%) и онлайн-кинотеатрами (46,3%). У категорий онлайн-покупки и кэшбек за пользование услугами — по 38%. Чуть больше трети опрошенных (34,8%) отметили, что их привлекают скидки в магазинах сервиса, 31,6% — бесплатное обслуживание банковских карт.
Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России составляет 1,5 в этому году (в 2021 году — 1,1). Хотя бы одну такую подписку (по состоянию на март) имеют 53,5% жителей мегаполисов в возрасте 18-55 лет, подсчитали аналитики.
Добавим, что общее количество экосистемных подписчиков за 2022 год в России выросло на 36% (до 42,45 миллиона россиян).
Эксперты подчеркивают, что число игроков в этой сфере растет с каждым годом. В 2018 году рынок был представлен одним «Яндексом», к 2021 году появились уже десять игроков. Помимо «Яндекса», МТС и «Сбера», экосистемные подписки пользователям сейчас предлагают VK, «Тинькофф», «Tele2», «Мегафон», «Газпромбанк», Ozon и X5.
К 2027 году, по прогнозам аналитиков, рынок экосистемных подписок почти удвоится и составит 101,5 миллиарда рублей.
В 2022 году крупнейшей экосистемой, по данным исследователей рынка, стал «Яндекс» (с долей рынка 38%), на втором месте — МТС (21%), на третьем — «Сбер» (18%).
Чаще всего, по данным опроса J’son & Partners Consulting, подписчики пользуются музыкальными сервисами (46,8%) и онлайн-кинотеатрами (46,3%). У категорий онлайн-покупки и кэшбек за пользование услугами — по 38%. Чуть больше трети опрошенных (34,8%) отметили, что их привлекают скидки в магазинах сервиса, 31,6% — бесплатное обслуживание банковских карт.
Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России составляет 1,5 в этому году (в 2021 году — 1,1). Хотя бы одну такую подписку (по состоянию на март) имеют 53,5% жителей мегаполисов в возрасте 18-55 лет, подсчитали аналитики.
Добавим, что общее количество экосистемных подписчиков за 2022 год в России выросло на 36% (до 42,45 миллиона россиян).
Эксперты подчеркивают, что число игроков в этой сфере растет с каждым годом. В 2018 году рынок был представлен одним «Яндексом», к 2021 году появились уже десять игроков. Помимо «Яндекса», МТС и «Сбера», экосистемные подписки пользователям сейчас предлагают VK, «Тинькофф», «Tele2», «Мегафон», «Газпромбанк», Ozon и X5.
Аля Трынова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Губернатора Свердловской области просят предотвратить снос конструктивистского здания ДОСААФ
Понедельник, 21 апреля, 21.48
Свердловчан просят во вторник обходить рекламные щиты стороной
Понедельник, 21 апреля, 21.01
«ЭнергосбыТ Плюс» заплатит более 6,7 млн рублей за сгоревший в Арамили дом
Понедельник, 21 апреля, 20.48