Возрастное ограничение 18+

В топ сфер для онлайн-рекламы попали недвижимость, развлечения и транспорт

18.40 Четверг, 12 сентября 2024
Фото: пресс-служба Авито
Эксперты назвали топ сфер, наиболее привлекательных для рекламодателей в онлайне.

Чаще всего компании вкладываются в продвижение в сфере недвижимости.

Так, по данным экспертов онлайн-платформы Авито, в топ пять самых быстрорастущих категорий рекламодателей на онлайн-платформе вошли:

«Недвижимость» (+775%),
«Развлечения» (+536%),
«Транспорт» (+350%),
«Услуги» (+308%)
«Телеком» (+294%).

Участники рынка отмечают, что рост рекламной активности объясняется тем, что в последнее время развиваются различные алгоритмы классифайда, появляются новые рекламные форматы в онлайн. Алгоритмы в том числе помогают привлекать заинтересованных покупателей.

Как отмечают в компании, за восемь месяцев 2024 года инвестиции рекламодателей в продвижение на Авито выросли в 2,5 раза.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Анна Андреева © Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK