В топ сфер для онлайн-рекламы попали недвижимость, развлечения и транспорт
12.09.2024
Эксперты назвали топ сфер, наиболее привлекательных для рекламодателей в онлайне.
Чаще всего компании вкладываются в продвижение в сфере недвижимости.
Так, по данным экспертов онлайн-платформы Авито, в топ пять самых быстрорастущих категорий рекламодателей на онлайн-платформе вошли:
«Недвижимость» (+775%),
«Развлечения» (+536%),
«Транспорт» (+350%),
«Услуги» (+308%)
«Телеком» (+294%).
Участники рынка отмечают, что рост рекламной активности объясняется тем, что в последнее время развиваются различные алгоритмы классифайда, появляются новые рекламные форматы в онлайн. Алгоритмы в том числе помогают привлекать заинтересованных покупателей.
Как отмечают в компании, за восемь месяцев 2024 года инвестиции рекламодателей в продвижение на Авито выросли в 2,5 раза.
Чаще всего компании вкладываются в продвижение в сфере недвижимости.
Так, по данным экспертов онлайн-платформы Авито, в топ пять самых быстрорастущих категорий рекламодателей на онлайн-платформе вошли:
«Недвижимость» (+775%),
«Развлечения» (+536%),
«Транспорт» (+350%),
«Услуги» (+308%)
«Телеком» (+294%).
Участники рынка отмечают, что рост рекламной активности объясняется тем, что в последнее время развиваются различные алгоритмы классифайда, появляются новые рекламные форматы в онлайн. Алгоритмы в том числе помогают привлекать заинтересованных покупателей.
Как отмечают в компании, за восемь месяцев 2024 года инвестиции рекламодателей в продвижение на Авито выросли в 2,5 раза.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16