Представители рынка рассказали о преимуществе динамических рекламных блоков
16.01.2025
		Представители рекламного рынка назвали динамическую рекламу одной из самых востребованных и эффективных в онлайне.
Это связано, в том числе, с возможностями алгоритмов, которые применяются в работе классифайдов и других площадок.
«Реклама с интерактивными элементами — один из самых эффективных форматов для привлечения внимания потенциальных клиентов. Бизнес может добавлять в такие баннеры больше информации, чем в статичную рекламу», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
По его словам, динамический контент позволяет брендам эффективнее воздействовать на аудиторию и выстраивать нужные ассоциации. Так, в мобильном приложении Авито используют новый рекламный формат — HTML5-баннеры. Это динамические изображения, в которые можно добавлять интерактивные элементы, говорят в компании.
«HTML5-баннеры отличаются от других форматов наличием анимации и возможностью интерактива. При взаимодействии с такой рекламой аудитория видит баннер с движущимися изображениями, текстами и ссылками», — отмечают в компании.
Такой формат, по словам представителей рынка, увеличивает число переходов пользователей на страницу бренда и позволяет выйти на целевую аудиторию благодаря работе алгоритмов.
		
    
 
	
	
	
	Это связано, в том числе, с возможностями алгоритмов, которые применяются в работе классифайдов и других площадок.
«Реклама с интерактивными элементами — один из самых эффективных форматов для привлечения внимания потенциальных клиентов. Бизнес может добавлять в такие баннеры больше информации, чем в статичную рекламу», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
По его словам, динамический контент позволяет брендам эффективнее воздействовать на аудиторию и выстраивать нужные ассоциации. Так, в мобильном приложении Авито используют новый рекламный формат — HTML5-баннеры. Это динамические изображения, в которые можно добавлять интерактивные элементы, говорят в компании.
«HTML5-баннеры отличаются от других форматов наличием анимации и возможностью интерактива. При взаимодействии с такой рекламой аудитория видит баннер с движущимися изображениями, текстами и ссылками», — отмечают в компании.
Такой формат, по словам представителей рынка, увеличивает число переходов пользователей на страницу бренда и позволяет выйти на целевую аудиторию благодаря работе алгоритмов.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
		Читать этот материал в источнике
Четырёхлетняя девочка упала в открытый люк в Нижней Туре 
Вторник, 4 ноября, 10.13
Две женщины перевернулись на квадроцикле в смертельном ДТП под Нижним Тагилом 
Вторник, 4 ноября, 09.54
В Екатеринбурге чиновники не могут определиться, давали ли они разрешение на вырубку деревьев 
Понедельник, 3 ноября, 22.06