Авито запустил кампанию о защите персональных данных «Дом для данных»
13.11.2025
Авито запустил новую коммуникационную кампанию под названием «Дом для данных», в рамках которой пользователям объясняют, как платформа защищает их персональные данные. Цель проекта — повысить уровень доверия и прозрачности в вопросах обработки личной информации.
Кампания использует метафору дома, где данные каждого пользователя представлены как личное пространство, которым он полностью управляет. Главным персонажем выступает кот Базик, символизирующий «базу данных». Через его образ объясняется важность защиты данных и их значение в повседневной жизни.
Кроме того, Авито представил обновлённую политику конфиденциальности, переработанную для удобства восприятия. Документ теперь содержит более простые формулировки и оформлен в формате «вопрос-ответ».
В Авито подчёркивают, что ключевыми принципами новой коммуникационной кампании стали следующие:
Кроме того, кампания включает лендинг с информационными материалами, видеоролик и обновлённый раздел с политикой конфиденциальности.
Кампания использует метафору дома, где данные каждого пользователя представлены как личное пространство, которым он полностью управляет. Главным персонажем выступает кот Базик, символизирующий «базу данных». Через его образ объясняется важность защиты данных и их значение в повседневной жизни.
Кроме того, Авито представил обновлённую политику конфиденциальности, переработанную для удобства восприятия. Документ теперь содержит более простые формулировки и оформлен в формате «вопрос-ответ».
«Да, это обязательный по закону документ, но мы стремились сделать его не просто формальностью, а удобным инструментом. Мы упростили формулировки, сохранив юридическую точность, добавили пояснения к сложным терминам и улучшили структуру»,
— пояснила руководитель практики правовой поддержки защиты данных Авито Марина Юфа.
В Авито подчёркивают, что ключевыми принципами новой коммуникационной кампании стали следующие:
– контроль пользователя над личными данными;
– строгое соблюдение правил обращения с персональной информацией со стороны площадки;
– прозрачность в отношении сбора и использования данных;
– надёжная защита и гарантия безопасности персональных данных;
– акцент на доверии и индивидуальном подходе к каждому пользователю.
– строгое соблюдение правил обращения с персональной информацией со стороны площадки;
– прозрачность в отношении сбора и использования данных;
– надёжная защита и гарантия безопасности персональных данных;
– акцент на доверии и индивидуальном подходе к каждому пользователю.
Кроме того, кампания включает лендинг с информационными материалами, видеоролик и обновлённый раздел с политикой конфиденциальности.
Юлия Медведева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
С лёгким потеплением снизилось число пожаров на территории Свердловской области
Четверг, 13 ноября, 18.37
К трём годам колонии приговорили жестоко избившего свою мать жителя Кировграда
Четверг, 13 ноября, 17.50
В Полевском вынесли приговор по делу о гибели подростка во время занятий в бассейне
Четверг, 13 ноября, 17.34