«Аэрофлот» потратит $ 1 млн на продвижение в соцсетях
29.07.2013
Компания «Аэрофлот» объявила конкурс на обслуживание своих аккаунтов в соцсетях в течение ближайших двух лет. Максимальная цена контракта составляет 30 млн рублей. В течение года подрядчик обязан довести общее количество читателей до 190 тыс. человек, при этом «ВКонтакте» следует увеличить число подписчиков втрое, в Facebook – вдвое. Кроме того, победителю конкурса предстоит создать и вести в Facebook англоязычную группу, еще один аккаунт нужно зарегистрировать в Instagram, пишет «Труд».
Подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц. Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля информации о победителе конкурса нет, сообщает Digit.
Подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц. Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля информации о победителе конкурса нет, сообщает Digit.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Пикет против сысертского полигона проходит у представительства свердловского губернатора в Москве
Вторник, 11 июня, 15.46
В канун Дня России судебные приставы Пермского края присягнули на верность службе и Родине
Вторник, 11 июня, 15.17
Синоптики предупреждают о высокой пожарной опасности и смоге в Свердловской области
Вторник, 11 июня, 15.14