Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ-100 самых дорогих в мире
27.05.2015
Аналитическая компания Millward Brown вновь составила рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, который в этот раз возглавила компания Apple. Бренд оценили в $246,992 млрд. За прошедший год он подорожал на 67% и опередил лидера прошлого года Google.
Как отмечает «Газета.ру», впервые с 2008 года в BrandZ Top 100 не вошел ни один российский бренд. В 2014 году Сбербанк занимал 75-е место, а стоимость бренда оценивалась в $12,637 млрд, МТС размещалась на 80-м месте и оценивалась в $12,175 млрд.
100-е место в этом году занял бренд Scotiabank, чья стоимость оказалась равной $11,044 млрд. Соответственно, российские бренды стоят меньше указанной единицы.
Как отмечает «Газета.ру», впервые с 2008 года в BrandZ Top 100 не вошел ни один российский бренд. В 2014 году Сбербанк занимал 75-е место, а стоимость бренда оценивалась в $12,637 млрд, МТС размещалась на 80-м месте и оценивалась в $12,175 млрд.
100-е место в этом году занял бренд Scotiabank, чья стоимость оказалась равной $11,044 млрд. Соответственно, российские бренды стоят меньше указанной единицы.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Паслер отчитался перед Мишустиным о социально-экономических показателях Свердловской области
Вторник, 8 июля, 16.40
Карпинскую администрацию обязали вне очереди предоставить местной жительнице благоустроенную квартиру
Вторник, 8 июля, 16.12
Росреестр Прикамья разъясняет, как рассчитать государственную пошлину за регистрацию права собственности на недвижимость
Вторник, 8 июля, 15.52