Рекламу фастфуда в России могут приравнять к рекламе алкоголя
07.07.2015
Депутат от «Единой России» Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Проект закона, разработанного Шестаковым, попал в распоряжение газеты «Коммерсантъ». Автор законопроекта пообещал, что в ближайшее время поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму.
Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания, передает Regnum.
Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания, передает Regnum.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В екатеринбургском СИЗО изъяли ёлку и гирлянду, которые адвокат пытался передать обвиняемому
Суббота, 27 декабря, 19.25
В Нижнем Тагиле прокуратура проверяет падение подростка в открытый люк по дороге в школу
Суббота, 27 декабря, 18.44
Третья частная клиника в Свердловской области откажется от абортов с 2026 года
Суббота, 27 декабря, 18.30