60% россиян перешли на потребление более дешевых продуктов в целях экономии
07.04.2016
С начала 2016 года доля россиян, перешедших на потребление более дешевых продуктов, составила 60%. Об этом говорится в исследовании «Потребительский индекс Иванова» Sberbank CIB, передает «Газета.ру». Доля стремящихся сэкономить, покупая продукты со скидкой, увеличилась по сравнению со вторым кварталом прошлого года на 10%.
До 76% увеличилось число опрошенных, которые оказались чувствительны к уровню цен. Четыре квартала до этого их уровень был на 75%.
Как отмечает ТК «Дождь», проведенное ранее компанией Watcom Group исследование показало, что с 2013 года посещаемость московских магазинов сократилась до 11,9%. Средний чек сократился на 15-20%.
До 76% увеличилось число опрошенных, которые оказались чувствительны к уровню цен. Четыре квартала до этого их уровень был на 75%.
Как отмечает ТК «Дождь», проведенное ранее компанией Watcom Group исследование показало, что с 2013 года посещаемость московских магазинов сократилась до 11,9%. Средний чек сократился на 15-20%.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловская область вошла в десятку тревожных регионов
Воскресенье, 28 декабря, 19.56
Глава СК потребовал доклад по делу о лекарствах для девочки с муковисцидозом в Свердловской области
Воскресенье, 28 декабря, 19.28
В Екатеринбурге за год подешевели ноутбуки большинства популярных брендов
Воскресенье, 28 декабря, 18.36