Совет Федерации одобрил повышение минимального размера оплаты труда до 7,5 тысяч рублей
25.05.2016
Совет Федерации одобрил закон о повышении минимального размера оплаты труда более чем на 20%, передает «МИР 24» со ссылкой на сайт ведомства. Сумма повысится на 1296 рублей и составит 7,5 тысяч рублей. Таким образом, власти продолжают поэтапное доведение МРОТ до величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Напомним, что ранее минимальный размер оплаты труда составлял 6204 рубля. Закон о повышении показателя был предложен Медведевым. По данным Минтруда России, прожиточный минимум в первом квартале 2016 года повысится на 3,4%, достигнув 9776 рублей.
Напомним, что ранее минимальный размер оплаты труда составлял 6204 рубля. Закон о повышении показателя был предложен Медведевым. По данным Минтруда России, прожиточный минимум в первом квартале 2016 года повысится на 3,4%, достигнув 9776 рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Уральцы рассчитывают накопить на подработке почти 144 тысячи рублей
Четверг, 12 ноября, 18.35
В Берёзовском после смертельного ДТП обнаружили неработающие фонари и отсутствие разметки
Четверг, 12 ноября, 17.01
Суд на водительницей «Лады», переехавшей собаку, не состоялся
Четверг, 12 ноября, 16.31