Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом
20.06.2016
Минпромторг провалил пилотный проект по продвижению российских товаров на AliExpress. Как пишет «Коммерсантъ», за несколько месяцев пользователи сделали всего 24 заказа на этой торговой площадке.
Отмечается, что проект был инициирован и анонсирован Минпромторгом в октябре 2015 года. Покупателей собирались привлечь тем, что они «смогут осуществлять заказы товаров по выгодным оптовым ценам». В проекте предложили участвовать 466 российским фирмам, но 369 из них отказались, объяснив своё решение незаинтересованностью в интернет-торговле.
Минпромторг отмечает, что возникли проблемы с программным обеспечением, которое функционирует на китайском языке, и двойной конвертацией валют. В свою очередь, сама площадка объяснила низкую рентабельность неоправданно высокими ценами российских товаров при отсутствии оригинальности, передает ТАСС.
Отмечается, что проект был инициирован и анонсирован Минпромторгом в октябре 2015 года. Покупателей собирались привлечь тем, что они «смогут осуществлять заказы товаров по выгодным оптовым ценам». В проекте предложили участвовать 466 российским фирмам, но 369 из них отказались, объяснив своё решение незаинтересованностью в интернет-торговле.
Минпромторг отмечает, что возникли проблемы с программным обеспечением, которое функционирует на китайском языке, и двойной конвертацией валют. В свою очередь, сама площадка объяснила низкую рентабельность неоправданно высокими ценами российских товаров при отсутствии оригинальности, передает ТАСС.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловская область вошла в десятку тревожных регионов
Воскресенье, 28 декабря, 19.56
Глава СК потребовал доклад по делу о лекарствах для девочки с муковисцидозом в Свердловской области
Воскресенье, 28 декабря, 19.28
В Екатеринбурге за год подешевели ноутбуки большинства популярных брендов
Воскресенье, 28 декабря, 18.36