Путин подписал закон о повышении на 300 рублей минимального размера оплаты труда
20.12.2016
Путин подписал закон о повышении с 1 июля 2017 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 7,8 тыс. рублей. Соответствующий документ опубликован на портале правовой информации.
Сейчас показатель МРОТ в России составляет 7,5 тыс. рублей. По нормам трудового законодательства он не должен быть ниже уровня прожиточного минимума трудоспособного населения.
Ожидается, что это изменение коснётся порядка 890 тысяч россиян, большинство из которых (72%) — государственные и муниципальные служащие.
Сейчас показатель МРОТ в России составляет 7,5 тыс. рублей. По нормам трудового законодательства он не должен быть ниже уровня прожиточного минимума трудоспособного населения.
Ожидается, что это изменение коснётся порядка 890 тысяч россиян, большинство из которых (72%) — государственные и муниципальные служащие.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Областной суд сократил количество хулиганствующих подростков в одном деле
Среда, 11 ноября, 21.44
В Новокольцовском запланировали вторую очередь технопарка «Космос»
Среда, 11 ноября, 21.23
Герой России и вице-губернатор Свердловской области открыли новую мечеть в Полевском
Среда, 11 ноября, 20.49