Возрастное ограничение 18+
Ещё один курганский тепловоз сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза
АО «Шадринский автоагрегатный завод» (ШААЗ), предприятие входящее в состав машиностроительного комплекса УГМК, сертифицировал ещё один модернизированный тепловоз на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 001/2011) «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Процедуру сертификации успешно прошел локомотив ТГМ6-УГМК. Это уже третий модернизированный на ШААЗе локомотив, получивший «пропуск» на пути РЖД. Ранее были сертифицированы модели ТЭМ2-УГМК и ТГМ4Б-УГМК.
«Сертификат сроком на пять лет выдало ФГУП «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. В документе указано, что срок службы модернизированных тепловозов серии ТГМ6-УГМК продлевается до шестидесяти лет с даты постройки базового тепловоза. То есть после модернизации собственник может на законных основаниях эксплуатировать локомотивы ещё несколько десятилетий», — рассказал заместитель технического директора по модернизации тепловозов АО «ШААЗ» Александр Папировский.
Шадринский автоагрегатный завод на сегодня является единственным производителем в России, получившим сертификаты на модернизированные тепловозы с продлением срока службы. В настоящее время процедуру сертификации на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза также проходят локомотивы других серий. В частности, в аккредитованных лабораториях Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава, а также Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены завершаются испытания нового тепловоза ТЭМ2Н-УГМК, в скором времени эксперты проведут аудит производственной площадки АО «ШААЗ».
Напомним, что Технический регламент Таможенного союза — это основной документ, определяющий требования к подвижному составу и безопасности его эксплуатации на территории России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Документ вступил в силу 2 августа 2017 года. С этого момента весь подвижной состав должен быть сертифицирован на соответствие ТР ТС.
«Сертификат сроком на пять лет выдало ФГУП «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. В документе указано, что срок службы модернизированных тепловозов серии ТГМ6-УГМК продлевается до шестидесяти лет с даты постройки базового тепловоза. То есть после модернизации собственник может на законных основаниях эксплуатировать локомотивы ещё несколько десятилетий», — рассказал заместитель технического директора по модернизации тепловозов АО «ШААЗ» Александр Папировский.
Шадринский автоагрегатный завод на сегодня является единственным производителем в России, получившим сертификаты на модернизированные тепловозы с продлением срока службы. В настоящее время процедуру сертификации на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза также проходят локомотивы других серий. В частности, в аккредитованных лабораториях Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава, а также Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены завершаются испытания нового тепловоза ТЭМ2Н-УГМК, в скором времени эксперты проведут аудит производственной площадки АО «ШААЗ».
Напомним, что Технический регламент Таможенного союза — это основной документ, определяющий требования к подвижному составу и безопасности его эксплуатации на территории России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Документ вступил в силу 2 августа 2017 года. С этого момента весь подвижной состав должен быть сертифицирован на соответствие ТР ТС.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.