Возрастное ограничение 18+
		
		Школьники просят чиновников создать в Кургане лингвистическую полицию
							
								Фото: www.newburytoday.co.uk
Ученица курганской гимназии № 31 Дина Юсупова написала открытое письмо к рекламодателям и предпринимателям города. Восьмиклассница просит бизнесменов и чиновников обратить внимание на безграмотные тексты наружной рекламы, а также ввести лингвистическую полицию в Кургане.
Текст обращения появился в социальных сетях. Девушка выступила от лица школьников, которые обеспокоены состоянием лингвокультурной среды областного центра. И повод для этого есть.
«Как показала проведенная нами экспертиза текстов наружной рекламы нашего города, в каждом четвертом рекламном тексте есть нарушения языковых норм. Орфографические, пунктуационные, стилистические, грамматические ошибки – следствие недостаточной грамотности и нежелания производителей рекламы пользоваться словарями и справочниками», – пишет восьмиклассница.
Школьники отмечают, что решить проблему могут городские чиновники. Дети предлагают всю наружную рекламу подвергать лингвистической экспертизе, а также создать лингвистическую полицию по примеру некоторых российских городов. Например, орфографические патрули, которые борются с ошибками на вывесках и баннерах, есть в Москве, Владимире и Пензе.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							Ученица курганской гимназии № 31 Дина Юсупова написала открытое письмо к рекламодателям и предпринимателям города. Восьмиклассница просит бизнесменов и чиновников обратить внимание на безграмотные тексты наружной рекламы, а также ввести лингвистическую полицию в Кургане.
Текст обращения появился в социальных сетях. Девушка выступила от лица школьников, которые обеспокоены состоянием лингвокультурной среды областного центра. И повод для этого есть.
«Как показала проведенная нами экспертиза текстов наружной рекламы нашего города, в каждом четвертом рекламном тексте есть нарушения языковых норм. Орфографические, пунктуационные, стилистические, грамматические ошибки – следствие недостаточной грамотности и нежелания производителей рекламы пользоваться словарями и справочниками», – пишет восьмиклассница.
Школьники отмечают, что решить проблему могут городские чиновники. Дети предлагают всю наружную рекламу подвергать лингвистической экспертизе, а также создать лингвистическую полицию по примеру некоторых российских городов. Например, орфографические патрули, которые борются с ошибками на вывесках и баннерах, есть в Москве, Владимире и Пензе.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



 
     
			
		 В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
		 Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона
			Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона