В Пермском крае в рамках содержания автодорог регионального значения начали применять новую технологию — микросюрфейсинг
19.07.2018
5 июля краевое «Управление автомобильных дорог и транспорта» заключило договор с ООО «ДорСпецСтрой» на выполнение работ по устройству слоев износа покрытия автомобильной дороги Пермь — Ильинский, участками общей протяженностью около 40 км на территории Ильинского и Краснокамского районов. Стоимость работ — около 120,5 млн руб.
Согласно условиям договора, подрядчик производит работы по устранению колейности на участках дороги с использованием литой эмульсионно-минеральной смеси (ЛЭМС). Затем на существующее асфальтобетонное покрытие укладывается слой износа по технологии «микросюрфейсинг».
Микросюрфейсинг — рационально подобранная смесь из песка, битума, химических компонентов, эмульсионно-минеральных примесей. Является одним из эффективнейших способов внешней обработки дорожного покрытия. Технология не только предотвращает, но и останавливает процесс его изнашивания, значительно продлевая срок эксплуатации. Профилактические работы по содержанию дороги обходятся намного дешевле, чем ремонт, поэтому такой способ стал оптимальным вариантом решения проблем с межремонтными сроками автомобильных дорог.
Если покрытие не имеет видимых неисправностей и недочетов, это не говорит о его надежности и долговечности. Полировка шинами со временем намного снижает эксплуатационные свойства дорожного полотна. Микросюрфейсинг — современная система, восстанавливающая эксплуатационные показатели не только старых, но и новых покрытий.
Работа проходит с помощью специальной техники для нанесения тонкослойных покрытий, предназначенной для дозирования различных компонентов, приготовления смесей и укладки тонкослойных покрытий холодным способом.
Данный метод защищает дорогу от неблагоприятного воздействия природных факторов, излишней влаги и «старения».
Работы по микросюрфейсингу подрядчик завершит в течение нынешнего дорожного сезона.
Согласно условиям договора, подрядчик производит работы по устранению колейности на участках дороги с использованием литой эмульсионно-минеральной смеси (ЛЭМС). Затем на существующее асфальтобетонное покрытие укладывается слой износа по технологии «микросюрфейсинг».
Микросюрфейсинг — рационально подобранная смесь из песка, битума, химических компонентов, эмульсионно-минеральных примесей. Является одним из эффективнейших способов внешней обработки дорожного покрытия. Технология не только предотвращает, но и останавливает процесс его изнашивания, значительно продлевая срок эксплуатации. Профилактические работы по содержанию дороги обходятся намного дешевле, чем ремонт, поэтому такой способ стал оптимальным вариантом решения проблем с межремонтными сроками автомобильных дорог.
Если покрытие не имеет видимых неисправностей и недочетов, это не говорит о его надежности и долговечности. Полировка шинами со временем намного снижает эксплуатационные свойства дорожного полотна. Микросюрфейсинг — современная система, восстанавливающая эксплуатационные показатели не только старых, но и новых покрытий.
Работа проходит с помощью специальной техники для нанесения тонкослойных покрытий, предназначенной для дозирования различных компонентов, приготовления смесей и укладки тонкослойных покрытий холодным способом.
Данный метод защищает дорогу от неблагоприятного воздействия природных факторов, излишней влаги и «старения».
Работы по микросюрфейсингу подрядчик завершит в течение нынешнего дорожного сезона.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
С экс-директора Института физкультуры УрФУ взыскали 12,8 млн рублей за мошенничество
Понедельник, 10 ноября, 14.26
Микрофинансовую организацию наказали за 411 телефонных звонков свердловчанину
Понедельник, 10 ноября, 13.19
Свердловское МинЖКХ проиграло ещё один суд по поводу полигона «Екатеринбург-Юг»
Понедельник, 10 ноября, 12.24