Дорожный обход Чусового готов почти на 70 %
20.07.2018
В четверг, 19 июля, губернатор Пермского края Максим Решетников совершил рабочую поездку в Чусовой, в рамках которой ознакомился с развитием транспортной инфраструктуры. В Чусовом реконструируется здание железнодорожного вокзала, ведется модернизация локомотивного депо и продолжается строительство транспортного обхода города. Новый дорожный объект выведет транзитный грузовой транспорт из города и повысит безопасность и комфорт жителей.
По состоянию на 19 июля объект выполнен почти на 70 %. По словам начальника «Мостоотряда № 123» (г. Пермь) Юрия Истягина, технический транспорт уже сейчас подвозит необходимое оборудование и материалы по новым мостам. Все строительные сооружения уже готовы, подрядной организации осталось уложить асфальтовое покрытие и земляное полотно. Общая стоимость проекта составляет 2,2 млрд рублей, финансирование ведется из федерального и краевого бюджетов.
Комментируя ход строительства объекта, губернатор Максим Решетников отметил, что развитие транспортной инфраструктуры — вопрос жизни для Чусового, его окрестных территорий и ближайших городов (Губахи, Гремячинска). «Мы понимаем, что промышленные предприятия запланировали и реализуют достаточно амбициозные программы развития, значит, и нагрузка на транспортную систему здесь возрастет. Поэтому важно развитие и автодорожной системы, и железнодорожной, — подчеркнул глава региона. — Кроме того, в ближайшее время нам предстоит определить приоритеты дорожного строительства на 3–5 лет».
Еще один инфраструктурный объект на сегодня возводится в Чусовом. Это строительство второй очереди железнодорожного вокзала, среднегодовой пассажиропоток которого составляет более 107 тыс. человек. Стоимость строительства превышает 123 млн рублей. Завершить работы в ОАО «РЖД» планируют в следующем году. «Это будет современное здание с залом ожидания, комнатами длительного отдыха для пассажиров, залом повышенной комфортности, санузлами с душевыми кабинками и помещениями для маломобильных групп населения», — пояснил заместитель начальника СвЖД по Пермскому территориальному управлению Артем Панов.
Губернатор Прикамья, в свою очередь, поручил местным властям обеспечить доступные пешеходные связи и прилегающую инфраструктуру, чтобы жители Чусового и ближних городов добирались до нового вокзала комфортно и безопасно.
На базе локомотивного эксплуатационного депо Чусовское Свердловской железной дороги планируется создать современный комплекс по ремонту маневровых тепловозов. На эти цели с 2019 по 2021 год планируется направить свыше 140 млн рублей. Кроме того, предприятие будет дооснащено стендовым и испытательным оборудованием. В результате в Чусовом появится до 50 новых рабочих мест.
Потребность в современной транспортной инфраструктуре возникла в связи с перспективой увеличения объемов перевозимых грузов в Березниковско-Соликамском узле. По прогнозам, к 2025 году погрузка предприятий Верхнекамья на железной дороге составит 37,8 млн тонн (+43,7 % к уровню 2017 года). Увеличатся объемы и автомобильных перевозок. В первую очередь, это связано с вводом в эксплуатацию предприятий на севере Пермского края: Усольского калийного комбината и Талицкого горно-обогатительного комбината. Кроме того, ведется строительство новых рудников на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.
В результате реализации инфраструктурных проектов увеличится пропускная способность участка и повысится скорость доставки грузов.
По состоянию на 19 июля объект выполнен почти на 70 %. По словам начальника «Мостоотряда № 123» (г. Пермь) Юрия Истягина, технический транспорт уже сейчас подвозит необходимое оборудование и материалы по новым мостам. Все строительные сооружения уже готовы, подрядной организации осталось уложить асфальтовое покрытие и земляное полотно. Общая стоимость проекта составляет 2,2 млрд рублей, финансирование ведется из федерального и краевого бюджетов.
Комментируя ход строительства объекта, губернатор Максим Решетников отметил, что развитие транспортной инфраструктуры — вопрос жизни для Чусового, его окрестных территорий и ближайших городов (Губахи, Гремячинска). «Мы понимаем, что промышленные предприятия запланировали и реализуют достаточно амбициозные программы развития, значит, и нагрузка на транспортную систему здесь возрастет. Поэтому важно развитие и автодорожной системы, и железнодорожной, — подчеркнул глава региона. — Кроме того, в ближайшее время нам предстоит определить приоритеты дорожного строительства на 3–5 лет».
Еще один инфраструктурный объект на сегодня возводится в Чусовом. Это строительство второй очереди железнодорожного вокзала, среднегодовой пассажиропоток которого составляет более 107 тыс. человек. Стоимость строительства превышает 123 млн рублей. Завершить работы в ОАО «РЖД» планируют в следующем году. «Это будет современное здание с залом ожидания, комнатами длительного отдыха для пассажиров, залом повышенной комфортности, санузлами с душевыми кабинками и помещениями для маломобильных групп населения», — пояснил заместитель начальника СвЖД по Пермскому территориальному управлению Артем Панов.
Губернатор Прикамья, в свою очередь, поручил местным властям обеспечить доступные пешеходные связи и прилегающую инфраструктуру, чтобы жители Чусового и ближних городов добирались до нового вокзала комфортно и безопасно.
На базе локомотивного эксплуатационного депо Чусовское Свердловской железной дороги планируется создать современный комплекс по ремонту маневровых тепловозов. На эти цели с 2019 по 2021 год планируется направить свыше 140 млн рублей. Кроме того, предприятие будет дооснащено стендовым и испытательным оборудованием. В результате в Чусовом появится до 50 новых рабочих мест.
Потребность в современной транспортной инфраструктуре возникла в связи с перспективой увеличения объемов перевозимых грузов в Березниковско-Соликамском узле. По прогнозам, к 2025 году погрузка предприятий Верхнекамья на железной дороге составит 37,8 млн тонн (+43,7 % к уровню 2017 года). Увеличатся объемы и автомобильных перевозок. В первую очередь, это связано с вводом в эксплуатацию предприятий на севере Пермского края: Усольского калийного комбината и Талицкого горно-обогатительного комбината. Кроме того, ведется строительство новых рудников на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.
В результате реализации инфраструктурных проектов увеличится пропускная способность участка и повысится скорость доставки грузов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
С экс-директора Института физкультуры УрФУ взыскали 12,8 млн рублей за мошенничество
Понедельник, 10 ноября, 14.26
Микрофинансовую организацию наказали за 411 телефонных звонков свердловчанину
Понедельник, 10 ноября, 13.19
Свердловское МинЖКХ проиграло ещё один суд по поводу полигона «Екатеринбург-Юг»
Понедельник, 10 ноября, 12.24