Пермское туристическое приложение «Не сиди дома» набирает популярность
24.01.2019
По данным регионального министерства культуры, озвученным на заседании правительства, в новогодний период в Перми и крае было произведено более 1600 уникальных установок приложения «Не сиди дома», которое было запущено перед новогодними праздниками.
«Очень хорошо люди откликнулись на проект «Не сиди дома», — заявил губернатор Пермского края Максим Решетников. — Большая была активность. В тройке лидеров популярных территорий Губаха, Кунгур и Чусовской район, то есть люди не только в Пермь едут, но и из Перми и других регионов по территориям и городам нашего края».
По данным Туристско-информационного центра, в объектах проекта было организовано более 40 тысяч посещений.
После старта проекта популярностью в социальных сетях начал пользоваться хэштег #несидидома . Количество публикаций с ним уже превысило 17 тысяч. Как отметил министр культуры Пермского края Вячеслав Торчинский, этот хэштег стали использовать даже в публикациях, которые не имеют отношения к приложению, а просто об активном отдыхе, туризме.
Проект «Не сиди дома» был запущен министерством культуры Пермского края при активном участии краевых муниципальных образований. Основной целью проекта является развитие внутреннего туризма и привлечение населения к путешествиям по Прикамью. В приложении подробно освещается каждое из представленных направлений. Благодаря нему можно узнать не только о достопримечательностях того или иного района, а также о том, где можно переночевать и пообедать.
Более подробную информацию о проекте и приложении можно узнать на краевом туристическом портале (visitperm.ru) и в группе социальной сети «Вконтакте» (vk.com/nesididomaperm).
«Очень хорошо люди откликнулись на проект «Не сиди дома», — заявил губернатор Пермского края Максим Решетников. — Большая была активность. В тройке лидеров популярных территорий Губаха, Кунгур и Чусовской район, то есть люди не только в Пермь едут, но и из Перми и других регионов по территориям и городам нашего края».
По данным Туристско-информационного центра, в объектах проекта было организовано более 40 тысяч посещений.
После старта проекта популярностью в социальных сетях начал пользоваться хэштег #несидидома . Количество публикаций с ним уже превысило 17 тысяч. Как отметил министр культуры Пермского края Вячеслав Торчинский, этот хэштег стали использовать даже в публикациях, которые не имеют отношения к приложению, а просто об активном отдыхе, туризме.
Проект «Не сиди дома» был запущен министерством культуры Пермского края при активном участии краевых муниципальных образований. Основной целью проекта является развитие внутреннего туризма и привлечение населения к путешествиям по Прикамью. В приложении подробно освещается каждое из представленных направлений. Благодаря нему можно узнать не только о достопримечательностях того или иного района, а также о том, где можно переночевать и пообедать.
Более подробную информацию о проекте и приложении можно узнать на краевом туристическом портале (visitperm.ru) и в группе социальной сети «Вконтакте» (vk.com/nesididomaperm).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
С полиции взыскали 55,3 тысячи за незаконное задержание Дмитрия Бахтина во время пикета
Среда, 29 мая, 14.16
Студенты Пермского политеха разработали автоматическую тележку для перемещения грузов на производстве
Среда, 29 мая, 14.05
Как провести сделку с недвижимостью онлайн из двух личных кабинетов Росреестра
Среда, 29 мая, 14.04