Возрастное ограничение 18+
Подать жалобу на качество товаров и услуг пермяки могут через МФЦ
В День защиты прав потребителей жителям Пермского края напоминают о возможности обратиться в Роспотребнадзор через многофункциональные центры.
По данным Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, чаще всего жители региона жалуются на ненадлежащее качество услуг ЖКХ, нарушение прав при продаже товаров, оказании платных образовательных услуг, отказ в возврате денежных средств за несостоявшийся тур, нарушение сроков сдачи объектов строительства.
В 2020 году ведомством проведено более 240 мероприятий в целях защиты прав потребителей, в том числе в судах рассмотрено 146 исков, дано 95 заключений. В пользу потребителей судами присуждено денежных средств на общую сумму более 15,8 млн руб.
Жалобы на нарушение своих прав потребители могут подать не только напрямую в Роспотребнадзор, но и через отделения МФЦ. Сервис позволяет гражданам, проживающим в отдаленных районах края, обеспечить более доступный способ обращения в Управление по вопросам защиты прав потребителей. На сегодняшний день в регионе создано 277 отделений «Мои документы». Пожаловаться на нарушение прав потребители могут в любом многофункциональном центре.
«Для подачи заявления через МФЦ потребуется только паспорт, – рассказала начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Светлана Завьялова. – Если имеются дополнительные документы, подтверждающие факт нарушения прав, их также необходимо приложить».
Для жителей, которым необходима помощь в составлении претензии, в ряде МФЦ организовано консультирование со специалистами Роспотребнадзора по видеосвязи. Услуга предоставляется в восьми филиалах МФЦ Пермского края – «Березниковский» (ул. К. Маркса, 37), «Верещагинский» (ул. Ленина, 31), «Краснокамский» (ул. Коммунальная, 23), «Кудымкарский» (ул. 50 лет Октября, 42), «Лысьвенский» (ул. Мира, 26), «Кунгурский» (ул. Советская, 26), а также в многофункциональном центре в поселке Октябрьский (ул. Ленина, 46). В Перми пообщаться с сотрудниками ведомства по видеосвязи можно в отделении Мотовилихинского района (ул. Уральская, 47а).
Получить квалифицированную помощь по видеосвязи от специалистов Роспотребнадзора можно по предварительной записи. Запись на видеоконсультации осуществляется через контактный центр МФЦ по тел. 8 800 23 43 275.
Ранее глава Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что жители Прикамья должны получать комплексный пакет различных услуг в офисах МФЦ. Это позволит обеспечить доступность услуг, в том числе в сфере защиты прав граждан, в отдаленных территориях.
По данным Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, чаще всего жители региона жалуются на ненадлежащее качество услуг ЖКХ, нарушение прав при продаже товаров, оказании платных образовательных услуг, отказ в возврате денежных средств за несостоявшийся тур, нарушение сроков сдачи объектов строительства.
В 2020 году ведомством проведено более 240 мероприятий в целях защиты прав потребителей, в том числе в судах рассмотрено 146 исков, дано 95 заключений. В пользу потребителей судами присуждено денежных средств на общую сумму более 15,8 млн руб.
Жалобы на нарушение своих прав потребители могут подать не только напрямую в Роспотребнадзор, но и через отделения МФЦ. Сервис позволяет гражданам, проживающим в отдаленных районах края, обеспечить более доступный способ обращения в Управление по вопросам защиты прав потребителей. На сегодняшний день в регионе создано 277 отделений «Мои документы». Пожаловаться на нарушение прав потребители могут в любом многофункциональном центре.
«Для подачи заявления через МФЦ потребуется только паспорт, – рассказала начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Светлана Завьялова. – Если имеются дополнительные документы, подтверждающие факт нарушения прав, их также необходимо приложить».
Для жителей, которым необходима помощь в составлении претензии, в ряде МФЦ организовано консультирование со специалистами Роспотребнадзора по видеосвязи. Услуга предоставляется в восьми филиалах МФЦ Пермского края – «Березниковский» (ул. К. Маркса, 37), «Верещагинский» (ул. Ленина, 31), «Краснокамский» (ул. Коммунальная, 23), «Кудымкарский» (ул. 50 лет Октября, 42), «Лысьвенский» (ул. Мира, 26), «Кунгурский» (ул. Советская, 26), а также в многофункциональном центре в поселке Октябрьский (ул. Ленина, 46). В Перми пообщаться с сотрудниками ведомства по видеосвязи можно в отделении Мотовилихинского района (ул. Уральская, 47а).
Получить квалифицированную помощь по видеосвязи от специалистов Роспотребнадзора можно по предварительной записи. Запись на видеоконсультации осуществляется через контактный центр МФЦ по тел. 8 800 23 43 275.
Ранее глава Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что жители Прикамья должны получать комплексный пакет различных услуг в офисах МФЦ. Это позволит обеспечить доступность услуг, в том числе в сфере защиты прав граждан, в отдаленных территориях.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.