Возрастное ограничение 18+
Предприятие из Прикамья полностью изготовит конструкции вантового моста через реку в Красноярском крае
Региональное предприятие – Краснокамский ремонтно-механический завод (РМЗ) – произведет металлоконструкции двухпилонного вантового моста-трубопровода через реку Косая в Красноярском крае между городами Норильск и Дудинка. Это сооружение протяженностью 200 метров станет частью магистрального газопровода «Мессояха – Норильск». Компания уже изготовила А-образные пилоны высотой 15,3 метра и шириной 6 метров из стальных труб, а также опорные части трубопровода. Общая масса конструкций составит около 40 тонн.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно заявлял, что развитие промышленности – одно из ключевых направлений в работе краевых властей. «Без развития производства, создания новых рабочих мест мы не сможем заниматься культурой, инновациями, социальной политикой. Вместе с тем необходимо не только развивать промышленный потенциал, но и создавать кооперации между крупными предприятиями и малым и средним бизнесом», подчеркивал губернатор.
Как сообщили на РМЗ, весь цикл производства металлоконструкций будущего моста займет 1,5 месяца. В процессе задействованы почти все технологические возможности предприятия: лазерная и плазменная резка металла, листовая гибка и вальцовка, токарная и фрезерная обработка с использованием станков с ЧПУ, роботизированная сварка, абразивоструйная обработка и т.д.
По словам директора Краснокамского РМЗ Дмитрия Теплова, ранее предприятие производило только отдельные элементы вантовых мостов, например, противопучинные сваи. «Этот трубопровод — первый пример производства моста целиком и решения всех задач заказчика в «одном окне». Месяц работы ушел на 3D-моделирование конструкций и подготовку производства, полмесяца заложено на сами технологические процессы. Изготовить за 2 недели все элементы такого большого сооружения позволяет непрерывное производство, комплекс металлообрабатывающих технологий, а также возможности мощностей Краснокамского РМЗ, позволяющие обеспечить полный цикл работ для данного проекта», сказал Дмитрий Теплов.
Для отгрузки металлоконструкций и всей вантовой системы в двух фурах была отдельно разработана схема размещения элементов, что позволит эффективно загрузить машины на 90%.
Отметим, Краснокамский РМЗ производит нестандартные металлоконструкции с 2001 года. За 20 лет заказчиками предприятия стали крупнейшие российские компании горнодобывающей, нефтяной, газовой, двигателестроительной и других отраслей.
Предприятие активно развивается, в том числе является участником национального проекта «Повышение производительности труда», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным. По данным генерального директора завода, три года подряд, с 2018-го по 2020-й, производительность труда на Краснокамском РМЗ растет в среднем на 20% в год. В 2018-19 годах по программам повышения производительности труда обучились около 100 работников завода: операторы станков и управленческий персонал разных уровней. В 2020 году на предприятии почти в 3 раза (-61%) было сокращено время сборки сельхозтехники. Таких результатов удалось достичь за счет выравнивания производственной загрузки и выстраивания стандартной последовательности операций, формирования производственного планирования под «пиковые» загрузки потока сборки.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно заявлял, что развитие промышленности – одно из ключевых направлений в работе краевых властей. «Без развития производства, создания новых рабочих мест мы не сможем заниматься культурой, инновациями, социальной политикой. Вместе с тем необходимо не только развивать промышленный потенциал, но и создавать кооперации между крупными предприятиями и малым и средним бизнесом», подчеркивал губернатор.
Как сообщили на РМЗ, весь цикл производства металлоконструкций будущего моста займет 1,5 месяца. В процессе задействованы почти все технологические возможности предприятия: лазерная и плазменная резка металла, листовая гибка и вальцовка, токарная и фрезерная обработка с использованием станков с ЧПУ, роботизированная сварка, абразивоструйная обработка и т.д.
По словам директора Краснокамского РМЗ Дмитрия Теплова, ранее предприятие производило только отдельные элементы вантовых мостов, например, противопучинные сваи. «Этот трубопровод — первый пример производства моста целиком и решения всех задач заказчика в «одном окне». Месяц работы ушел на 3D-моделирование конструкций и подготовку производства, полмесяца заложено на сами технологические процессы. Изготовить за 2 недели все элементы такого большого сооружения позволяет непрерывное производство, комплекс металлообрабатывающих технологий, а также возможности мощностей Краснокамского РМЗ, позволяющие обеспечить полный цикл работ для данного проекта», сказал Дмитрий Теплов.
Для отгрузки металлоконструкций и всей вантовой системы в двух фурах была отдельно разработана схема размещения элементов, что позволит эффективно загрузить машины на 90%.
Отметим, Краснокамский РМЗ производит нестандартные металлоконструкции с 2001 года. За 20 лет заказчиками предприятия стали крупнейшие российские компании горнодобывающей, нефтяной, газовой, двигателестроительной и других отраслей.
Предприятие активно развивается, в том числе является участником национального проекта «Повышение производительности труда», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным. По данным генерального директора завода, три года подряд, с 2018-го по 2020-й, производительность труда на Краснокамском РМЗ растет в среднем на 20% в год. В 2018-19 годах по программам повышения производительности труда обучились около 100 работников завода: операторы станков и управленческий персонал разных уровней. В 2020 году на предприятии почти в 3 раза (-61%) было сокращено время сборки сельхозтехники. Таких результатов удалось достичь за счет выравнивания производственной загрузки и выстраивания стандартной последовательности операций, формирования производственного планирования под «пиковые» загрузки потока сборки.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.