Депутаты обсудили функционирование новой транспортной модели в Перми
21.05.2021
В Пермской городской Думе депутат Александр Филиппов провел заседание временной комиссии по контролю за транспортным обслуживанием, на котором депутаты высказали свою точку зрения по поводу функционирования новой транспортной модели. Особое внимание уделили системе автоматизированного учета пассажиропотока (АСУП).
Начальник департамента транспорта администрации города Перми Анатолий Путин пояснил особенности работы системы. Перевозчики устанавливают датчики учета входа и выхода пассажиров, они подключены к навигационному оборудованию. Затем данные навигационного оборудования поступают на сервер МКУ «Городское управление транспорта», где информация суммируется по всем транспортным средствам и хранится в единой базе. Отсюда можно брать и анализировать данные по определенному перевозчику, маршруту и остановочным пунктам каждого маршрута.
К системе АСУП подключено 639 автобусов из 713, что составляет 90%, и 24 трамвая из 84, что составляет 30%. К июлю 2021 года полностью будет завершено оснащение всех транспортных средств.
«На момент начала транспортной реформы и сейчас объем транспортной работы совпадает или нет?» - поинтересовался депутат Сергей Богуславский.
«Объем транспортной работы на момент начала реформы был выше, чем сейчас. На предыдущих заседаниях временной комиссии обсуждались разные варианты сокращения разрыва между расходами и доходами. По итогам был составлен список мероприятий, которые помогут сократить кассовый разрыв. Часть маршрутов были переведены с большого в средний класс. По части маршрутов скорректировано расписание движения», - ответил Анатолий Путин.
Сергей Богуславский отметил, что отсутствие учета корректного пассажиропотока мешает установить объемы транспортной работы.
«Итоговый показатель по фактическому количеству транспортных средств, которые работают с датчиками пассажиропотока, предоставим на следующем заседании комиссии», - пояснил Анатолий Путин.
Депутат Владимир Молоковских поинтересовался, каким образом отрабатываются обращения по негативу, связанному с транспортной реформой.
«В социальных сетях у нас есть ответственный сотрудник, который отвечает на обращения. Отмечу, что один из моментов изменения транспортной модели связан с тем, что если раньше пассажир не знал, к кому можно обратиться за решением проблемы, на сегодня департамент выступает «открытым окном», куда очень много поступают обращений жителей по самым разным вопросам, связанным с транспортным обслуживанием», - подчеркнул Анатолий Путин.
Члены комиссии полученную информацию приняли к сведению.
Начальник департамента транспорта администрации города Перми Анатолий Путин пояснил особенности работы системы. Перевозчики устанавливают датчики учета входа и выхода пассажиров, они подключены к навигационному оборудованию. Затем данные навигационного оборудования поступают на сервер МКУ «Городское управление транспорта», где информация суммируется по всем транспортным средствам и хранится в единой базе. Отсюда можно брать и анализировать данные по определенному перевозчику, маршруту и остановочным пунктам каждого маршрута.
К системе АСУП подключено 639 автобусов из 713, что составляет 90%, и 24 трамвая из 84, что составляет 30%. К июлю 2021 года полностью будет завершено оснащение всех транспортных средств.
«На момент начала транспортной реформы и сейчас объем транспортной работы совпадает или нет?» - поинтересовался депутат Сергей Богуславский.
«Объем транспортной работы на момент начала реформы был выше, чем сейчас. На предыдущих заседаниях временной комиссии обсуждались разные варианты сокращения разрыва между расходами и доходами. По итогам был составлен список мероприятий, которые помогут сократить кассовый разрыв. Часть маршрутов были переведены с большого в средний класс. По части маршрутов скорректировано расписание движения», - ответил Анатолий Путин.
Сергей Богуславский отметил, что отсутствие учета корректного пассажиропотока мешает установить объемы транспортной работы.
«Итоговый показатель по фактическому количеству транспортных средств, которые работают с датчиками пассажиропотока, предоставим на следующем заседании комиссии», - пояснил Анатолий Путин.
Депутат Владимир Молоковских поинтересовался, каким образом отрабатываются обращения по негативу, связанному с транспортной реформой.
«В социальных сетях у нас есть ответственный сотрудник, который отвечает на обращения. Отмечу, что один из моментов изменения транспортной модели связан с тем, что если раньше пассажир не знал, к кому можно обратиться за решением проблемы, на сегодня департамент выступает «открытым окном», куда очень много поступают обращений жителей по самым разным вопросам, связанным с транспортным обслуживанием», - подчеркнул Анатолий Путин.
Члены комиссии полученную информацию приняли к сведению.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Лекцию про «нагую свободу» прочтёт в Ельцин Центре «свежий» иноагент
Пятница, 1 ноября, 21.06
Убившему приятеля жителю Красноуфимского района зачитали приговор
Пятница, 1 ноября, 20.39
Побитого екатеринбургского Домовёнка Кузю подлечили и теперь ищут ему новое пристанище
Пятница, 1 ноября, 19.57