В Пермской гордуме состоялось очередное заседание временной транспортной комиссии
03.06.2021
Анатолий Путин, начальник департамента транспорта города Перми рассказал участникам заседания об изменении объема транспортной работы в период проведения транспортной реформы.
«На текущий момент объем работы дальнейшего сокращения не требует. Сейчас пассажиропоток стабилен и его нужно только перераспределить по маршрутам. Возможно, в дальнейшем периоде потребуется наращивать количество транспортных средств на отдельных маршрутах», - отметил Анатолий Путин.
Департамент транспорта представил депутатам ряд решений, которые направлены на развитие маршрутной сети. Одно из них - увеличение транспортных средств на маршрутах. Так, с сентября предлагается, увеличить количество автобусов на маршрутах №14, 32, 53, 54, 57, 60, а также продлить маршруты №19, 20, 51 и 63. Кроме этого, по просьбам жителей уже продлены маршруты №47, 30 и 24. Более подробно читайте здесь.
В январе 2022 года администрация планирует запустить два новых маршрута - №8 микрорайон Крохалева – микрорайон Садовый, №13 Песьянка – Комсомольская площадь.
Члены комиссии обсудили итоги эксперимента по бескондукторной системе оплаты. Анатолий Путин отметил, что прежде, чем внедрять систему нужно решить проблемы, которые выявил эксперимент. Во-первых, автоматизировать пересадки по транспортной карте, чтобы водитель не отвлекался на выдачу билетов и рейсы не задерживались. Во-вторых, устранить технические проблемы с оплатой, из-за чего 42% пассажиров не смогли оплатить проезд и стали «зайцами».
«Исходя из вышеизложенного, планы по переходу с 1 июля 2021 года на бескондукторную систему оплаты сдвигаются, совершенствование программы продолжится», - подчеркнул Анатолий Путин.
Депутат Илья Лисняк сообщил, что проехал в нескольких автобусах и не увидел трансляции на медиа-панелях социальной и коммерческой рекламы.
«Город может показывать рекламу и получать за это деньги, уменьшая сумму убытка от транспортной реформы. Почему медиа-панели не используются?» - спросил депутат. Члены комиссии рекомендовали администрации оценить возможность получения дополнительного дохода от рекламы в транспорте.
Депутат Сергей Богуславский отметил, что сейчас город фактически возвращается к той маршрутной сети, которая была до транспортной реформы.
«Насколько было целесообразно дробить маршруты, внедрять пересадку, а теперь снова возвращать в прежнее состояние, при том, что теперь мы имеем бесплатную пересадку», - поинтересовался Сергей Богуславский.
Анатолий Путин отметил, что маршрутную сеть было необходимо изменить, но на некоторых маршрутах изменения получились не совсем удачными. Сейчас вносятся корректировки, чтобы привести сеть к оптимальному состоянию. Общий объем работы не изменился.
«По своему округу могу сказать, что произошло много правильных изменений, жители получили возможность доехать в разные точки района, но в тоже время есть и сокращения», - отметил Александр Филиппов, председатель временной комиссии Пермской городской Думы в целях контроля за администрацией города Перми транспортного обслуживания.
Заместитель руководителя Пермской городской Думы Наталья Мельник отметила, что во время думского марафона прямых линий поступило много обращений по поводу транспортной сети, а также подчеркнула, что большинство проблем возникает из-за низкой информированности населения.
«На текущий момент объем работы дальнейшего сокращения не требует. Сейчас пассажиропоток стабилен и его нужно только перераспределить по маршрутам. Возможно, в дальнейшем периоде потребуется наращивать количество транспортных средств на отдельных маршрутах», - отметил Анатолий Путин.
Департамент транспорта представил депутатам ряд решений, которые направлены на развитие маршрутной сети. Одно из них - увеличение транспортных средств на маршрутах. Так, с сентября предлагается, увеличить количество автобусов на маршрутах №14, 32, 53, 54, 57, 60, а также продлить маршруты №19, 20, 51 и 63. Кроме этого, по просьбам жителей уже продлены маршруты №47, 30 и 24. Более подробно читайте здесь.
В январе 2022 года администрация планирует запустить два новых маршрута - №8 микрорайон Крохалева – микрорайон Садовый, №13 Песьянка – Комсомольская площадь.
Члены комиссии обсудили итоги эксперимента по бескондукторной системе оплаты. Анатолий Путин отметил, что прежде, чем внедрять систему нужно решить проблемы, которые выявил эксперимент. Во-первых, автоматизировать пересадки по транспортной карте, чтобы водитель не отвлекался на выдачу билетов и рейсы не задерживались. Во-вторых, устранить технические проблемы с оплатой, из-за чего 42% пассажиров не смогли оплатить проезд и стали «зайцами».
«Исходя из вышеизложенного, планы по переходу с 1 июля 2021 года на бескондукторную систему оплаты сдвигаются, совершенствование программы продолжится», - подчеркнул Анатолий Путин.
Депутат Илья Лисняк сообщил, что проехал в нескольких автобусах и не увидел трансляции на медиа-панелях социальной и коммерческой рекламы.
«Город может показывать рекламу и получать за это деньги, уменьшая сумму убытка от транспортной реформы. Почему медиа-панели не используются?» - спросил депутат. Члены комиссии рекомендовали администрации оценить возможность получения дополнительного дохода от рекламы в транспорте.
Депутат Сергей Богуславский отметил, что сейчас город фактически возвращается к той маршрутной сети, которая была до транспортной реформы.
«Насколько было целесообразно дробить маршруты, внедрять пересадку, а теперь снова возвращать в прежнее состояние, при том, что теперь мы имеем бесплатную пересадку», - поинтересовался Сергей Богуславский.
Анатолий Путин отметил, что маршрутную сеть было необходимо изменить, но на некоторых маршрутах изменения получились не совсем удачными. Сейчас вносятся корректировки, чтобы привести сеть к оптимальному состоянию. Общий объем работы не изменился.
«По своему округу могу сказать, что произошло много правильных изменений, жители получили возможность доехать в разные точки района, но в тоже время есть и сокращения», - отметил Александр Филиппов, председатель временной комиссии Пермской городской Думы в целях контроля за администрацией города Перми транспортного обслуживания.
Заместитель руководителя Пермской городской Думы Наталья Мельник отметила, что во время думского марафона прямых линий поступило много обращений по поводу транспортной сети, а также подчеркнула, что большинство проблем возникает из-за низкой информированности населения.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Лекцию про «нагую свободу» прочтёт в Ельцин Центре «свежий» иноагент
Пятница, 1 ноября, 21.06
Убившему приятеля жителю Красноуфимского района зачитали приговор
Пятница, 1 ноября, 20.39
Побитого екатеринбургского Домовёнка Кузю подлечили и теперь ищут ему новое пристанище
Пятница, 1 ноября, 19.57