«ЭнергосбыТ Плюс» предлагает клиентам оценить преимущества нового мобильного приложения


06.07.2021

Клиенты - юридические лица могут воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета https://perm.esplus.ru/business/service/pc/ в приложении для смартфонов «ЭнергосбыТ+». Здесь можно передать и проконтролировать показания приборов учета теплоснабжения и горячего водоснабжения, провести оплату, выгрузить бухгалтерскую документацию.

Приложение доступно в AppStore и GooglePlay под названием ESPLUS Mobile Services. Если клиент уже пользовался услугами личного кабинета на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», то для перехода в обновленный сервис достаточно авторизоваться под имеющимся логином и паролем. При отсутствии регистрации ее можно пройти прямо в приложении. Необходимо перейти в раздел «Для юридических лиц» и следовать инструкциям.

«Те, кто уже оценил удобство личного кабинета на сайте компании, по достоинству оценят мобильность, которую предоставляет приложение. Всех остальных клиентов мы призываем сделать это в ближайшее время, потому что это не только комфортно, но и безопасно для здоровья», — подчеркивает руководитель Управления по биллингу и клиентскому сервису Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Панкратов.

Напоминаем, что мобильное приложение и личный кабинет на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» в Пермском крае доступны только для юридических лиц. Если вы физическое лицо, у вас есть возможность зарегистрировать личный кабинет на сайте вашего расчетно-кассового центра (РКЦ), адрес сайта которого указан в вашей квитанции.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>