В Прикамье подрядчик завершил очередной этап надвижки пролетного строения моста через реку Чусовую
17.08.2021
Также в рамках реализации проекта открыто движение по участку первой очереди путепровода в районе железнодорожной станции Пальники.
Генподрядная организация АО «Стройтрансгаз», ведущая строительство нового моста через реку Чусовую, завершила надвижку пролетного строения с левого на правый берег на длину 172 метра, сообщили в региональном минтрансе. В настоящее время конструкция установлена на 3-й опоре будущего моста (она уже готова). Точность выполнения работ контролирует геодезическая служба генерального подрядчика с помощью высокоточных приборов.
Напомним, в целом надвижка должна довести пролетное строение до 5-й опоры с каждого берега. После завершения этого этапа протяженность пролетного строения составит 1506 метров.
Параллельно продолжается строительство девяти опор будущего моста из 14 (четыре уже готовы – две береговые и две русловые).
Кроме того, на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской ведется строительство автомобильного путепровода. Рабочие возводят временные дороги, прокладывают водопропускные трубы и устраивают земляное полотно основного хода автомобильной дороги.
В начале августа завершено строительство и открыто движение по двухполосному участку первой очереди путепровода в районе железнодорожной станции Пальники. Работы на объекте проводились непосредственно над железнодорожным полотном, монтаж пролетного строения осуществлялся в «технологические окна» – перерывы в движении поездов, согласованные с РЖД. Протяженность построенного участка составляет 151 метр. На объекте сооружена подпорная стена из железобетонных блоков протяженностью 77,7 м. Конструкция предназначена для удерживания грунта насыпи и его защиты от обрушения. Для возможности переключения потока движения на новый участок путепровода специалистами выполнено сопряжение построенного строения с существующей автодорогой.
На следующем этапе подрядчик выполнит демонтаж старого путепровода и построит на его месте новый, по характеристикам полностью соответствующий предыдущему. После завершения путепровода рабочие реконструируют 5 съездов развязки, в состав которых входит путепровод. Общая протяженность съездов – 1411 метров.
Отметим, новый Чусовской мост на сегодняшний день входит в число крупнейших и самых дорогостоящих инфраструктурных проектов, реализуемых на территории Прикамья в формате государственно-частного партнерства.
По словам губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, объект имеет особое значение для жителей, а также развития экономики края, поэтому закончить его строительство необходимо в установленные сроки. «Мост важен всем, и дачникам, и населению Верхнекамья, и жителям севера региона – все ждут, когда исчезнут пробки на этом участке въезда в Пермь. Наша задача – как можно быстрей сделать жизнь людей более удобной и комфортной», – обозначал ранее глава региона.
Напомним, для контроля за реализацией проекта в Прикамье создано отдельное учреждение – ГКУ «Дирекция дорожных концессий». Его возглавил замминистра транспорта Пермского края Александр Соломатин. Сегодня все юридические этапы создания нового учреждения регионального минтранса пройдены, ведется набор сотрудников. Ведомство будет контролировать ход работ на объекте и в дальнейшем займется крупными концессионными проектами в сфере дорожного строительства.
Генподрядная организация АО «Стройтрансгаз», ведущая строительство нового моста через реку Чусовую, завершила надвижку пролетного строения с левого на правый берег на длину 172 метра, сообщили в региональном минтрансе. В настоящее время конструкция установлена на 3-й опоре будущего моста (она уже готова). Точность выполнения работ контролирует геодезическая служба генерального подрядчика с помощью высокоточных приборов.
Напомним, в целом надвижка должна довести пролетное строение до 5-й опоры с каждого берега. После завершения этого этапа протяженность пролетного строения составит 1506 метров.
Параллельно продолжается строительство девяти опор будущего моста из 14 (четыре уже готовы – две береговые и две русловые).
Кроме того, на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской ведется строительство автомобильного путепровода. Рабочие возводят временные дороги, прокладывают водопропускные трубы и устраивают земляное полотно основного хода автомобильной дороги.
В начале августа завершено строительство и открыто движение по двухполосному участку первой очереди путепровода в районе железнодорожной станции Пальники. Работы на объекте проводились непосредственно над железнодорожным полотном, монтаж пролетного строения осуществлялся в «технологические окна» – перерывы в движении поездов, согласованные с РЖД. Протяженность построенного участка составляет 151 метр. На объекте сооружена подпорная стена из железобетонных блоков протяженностью 77,7 м. Конструкция предназначена для удерживания грунта насыпи и его защиты от обрушения. Для возможности переключения потока движения на новый участок путепровода специалистами выполнено сопряжение построенного строения с существующей автодорогой.
На следующем этапе подрядчик выполнит демонтаж старого путепровода и построит на его месте новый, по характеристикам полностью соответствующий предыдущему. После завершения путепровода рабочие реконструируют 5 съездов развязки, в состав которых входит путепровод. Общая протяженность съездов – 1411 метров.
Отметим, новый Чусовской мост на сегодняшний день входит в число крупнейших и самых дорогостоящих инфраструктурных проектов, реализуемых на территории Прикамья в формате государственно-частного партнерства.
По словам губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, объект имеет особое значение для жителей, а также развития экономики края, поэтому закончить его строительство необходимо в установленные сроки. «Мост важен всем, и дачникам, и населению Верхнекамья, и жителям севера региона – все ждут, когда исчезнут пробки на этом участке въезда в Пермь. Наша задача – как можно быстрей сделать жизнь людей более удобной и комфортной», – обозначал ранее глава региона.
Напомним, для контроля за реализацией проекта в Прикамье создано отдельное учреждение – ГКУ «Дирекция дорожных концессий». Его возглавил замминистра транспорта Пермского края Александр Соломатин. Сегодня все юридические этапы создания нового учреждения регионального минтранса пройдены, ведется набор сотрудников. Ведомство будет контролировать ход работ на объекте и в дальнейшем займется крупными концессионными проектами в сфере дорожного строительства.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Побитого екатеринбургского Домовёнка Кузю подлечили и теперь ищут ему новое пристанище
Пятница, 1 ноября, 19.57
В Екатеринбурге обсудили правовое регулирование кикшеринга
Пятница, 1 ноября, 18.59
На загородной дороге в Артёмовском районе погиб велосипедист
Пятница, 1 ноября, 18.54