Жители Прикамья могут заключить договор энергоснабжения в МФЦ при регистрации прав на недвижимость
18.08.2021
Покупатели недвижимости в Прикамье – квартиры, дома, гаража – одновременно с регистрацией прав на объект могут заключить договор энергоснабжения в любом офисе по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». Объединение двух процессов стало возможным благодаря соглашению между Пермским краевым многофункциональным центром и ПАО «Пермэнергосбыт».
Таким образом, теперь у покупателя недвижимости нет необходимости дополнительно заключать договор энергоснабжения с помощью онлайн-сервиса или посещения отделения компании. В ходе регистрации прав на объект специалисты МФЦ попросят клиента заполнить заявление, которое впоследствии будет передано для обработки в ПАО «Пермэнергосбыт». После этого клиент получит sms-сообщение с номером лицевого счета на указанный в заявлении номер мобильного телефона.
«При покупке недвижимости нужно собирать пакет документов для ее коммунального обслуживания. А такой своеобразный формат «единого окна» сразу решает несколько вопросов – он значительно упростит и ускорит процедуру сбора всех документов, а также поможет избежать начисления долгов или неверных расчетов вследствие затягивания оформления прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями», – отметил министр тарифного регулирования и энергетики Пермского края Артем Балахнин.
В дальнейшем по номеру лицевого счета и телефону клиент сможет зайти в свой мобильный офис – личный кабинет на сайте ПАО «Пермэнергосбыт», благодаря которому 95% всех операций по взаимодействию с компанией доступны в режиме онлайн, без посещения офисов.
«В прошлом году мы предельно упростили процедуру заключения договора – это можно сделать очень быстро, через интернет-сервис на нашем сайте, заполнив необходимые поля и приложив сканы документов. Теперь, благодаря содействию специалистов МФЦ, все стало еще проще. Достаточно лишь заполнить дополнительное заявление при регистрации прав на новую недвижимость», – говорят в компании.
Напомним, по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности услуг в электронном виде. «Нужно обеспечить доступ прикамцев к максимальному числу сервисов через «единое окно». Это позволит жителям удобно и комфортно решать свои проблемы, посетив любой офис МФЦ, находящийся в шаговой доступности», – подчеркивал Дмитрий Махонин.
Таким образом, теперь у покупателя недвижимости нет необходимости дополнительно заключать договор энергоснабжения с помощью онлайн-сервиса или посещения отделения компании. В ходе регистрации прав на объект специалисты МФЦ попросят клиента заполнить заявление, которое впоследствии будет передано для обработки в ПАО «Пермэнергосбыт». После этого клиент получит sms-сообщение с номером лицевого счета на указанный в заявлении номер мобильного телефона.
«При покупке недвижимости нужно собирать пакет документов для ее коммунального обслуживания. А такой своеобразный формат «единого окна» сразу решает несколько вопросов – он значительно упростит и ускорит процедуру сбора всех документов, а также поможет избежать начисления долгов или неверных расчетов вследствие затягивания оформления прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями», – отметил министр тарифного регулирования и энергетики Пермского края Артем Балахнин.
В дальнейшем по номеру лицевого счета и телефону клиент сможет зайти в свой мобильный офис – личный кабинет на сайте ПАО «Пермэнергосбыт», благодаря которому 95% всех операций по взаимодействию с компанией доступны в режиме онлайн, без посещения офисов.
«В прошлом году мы предельно упростили процедуру заключения договора – это можно сделать очень быстро, через интернет-сервис на нашем сайте, заполнив необходимые поля и приложив сканы документов. Теперь, благодаря содействию специалистов МФЦ, все стало еще проще. Достаточно лишь заполнить дополнительное заявление при регистрации прав на новую недвижимость», – говорят в компании.
Напомним, по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности услуг в электронном виде. «Нужно обеспечить доступ прикамцев к максимальному числу сервисов через «единое окно». Это позволит жителям удобно и комфортно решать свои проблемы, посетив любой офис МФЦ, находящийся в шаговой доступности», – подчеркивал Дмитрий Махонин.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Убившему приятеля жителю Красноуфимского района зачитали приговор
Пятница, 1 ноября, 20.39
Побитого екатеринбургского Домовёнка Кузю подлечили и теперь ищут ему новое пристанище
Пятница, 1 ноября, 19.57
В Екатеринбурге обсудили правовое регулирование кикшеринга
Пятница, 1 ноября, 18.59